Хотела бы продолжить свой предыдущий отзыв о данной компании. Оказывается дело простым не профессионализмом не закончилось. Самое сложное оказалось забрать свой телефон обратно. До них дозвониться невозможно. В 2ГИС указано два телефона и два адреса. У одного адреса указано время работы с 09.00. В 10.00 он выключен. Второй телефон указан время...
Показать целиком
Хотела бы продолжить свой предыдущий отзыв о данной компании. Оказывается дело простым не профессионализмом не закончилось. Самое сложное оказалось забрать свой телефон обратно. До них дозвониться невозможно. В 2ГИС указано два телефона и два адреса. У одного адреса указано время работы с 09.00. В 10.00 он выключен. Второй телефон указан время работы с 10.00 и в 10.15 он тоже выключен. Удалось кое-как с попытки 10ой дозвониться в 10.30 где-то. Спросила когда приедет курьер и сказала, что после 12.00 меня по указанному адресу (по адресу откуда забирали телефон) не будет. Сказали курьер приедет до 12.00. Сижу жду. В 12.00 как вы понимаете никто не приехал. Звоню уточнить где курьер. Взял трубку сотрудник, попросила уточнить где курьер. Сотрудник передал трубку, судя по наглости разговора директору, и тут началось. "А кто вам такое сказал, что он приедет до 12.00", "вы что тут требуете от нас", "вам сказали, что постарается привезти до 12 часов". Самое, что интересное, наши офисы находятся в 5-10 минутах езды на машине. "Сидите и ждите" мне сказали. Как ждите, если мне уезжать надо было в 12 (у меня, что дел своих нет). По всей видимости, директор данной шарашкиной конторы начал меня обвинять в том, что я не так их поняла или не так расслышала. И еще и сказал, что я "дуру из себя делаю". Когда я уточнила, почему так с клиентами разговаривают. Ответ "хочу так и разговариваю с клиентами" вообще убила. После фразы "Сидите и ждите" директор бросил трубку. Перезваниваю и тут же ответ со смешком "Я же вам сказал сидите и ждите". Это какой то ужас. Мало того, что не определили что поломалось, так еще и хамское отношение там к клиентам.
Когда я сказала что отзывы написала о их компании и что они могут почитать. Мне сказали: "Да, хоть закатайтесь!". Так вот если хотите себе нервы потрепать вперед обращайтесь в данную компанию.
Как потом оказалось курьера у них в прицепе нет. Об этом мне сказала девушка по телефону когда позвонила и сказала что ее попросили мне телефон привезти и еще мне нужно за это 300 р. заплатить. О том, что услуга "приедем-заберем. Починим-привезем" платная нигде не сказано и курьер когда забирал об этом и слово не сказал. В итоге сама приехала в офис к ним и забрала телефон.
Прикрепляю замечательный акт от выполненных работ от данной компании. Где написано, что заявленная неисправность: не выключается не заряжается после попадания влаги. Об этом и речи не шло. Телефон я после того как побывал в воде и не пыталась заряжать (это уж простите вообще тупость). И он у меня не выключался, экран не горел, а кнопки горели. Далее очень интересна графа "работы". Где написано что "требуется замена системной платы" и стоимость 500 р. Когда спросила что 500 р. стоит плату поменять, мне сотрудник сказал: "нет, это стоимость диагностики". Чтооооо, ребята, вы серьезно... где логика. как я об этом должна догадаться.
В общем, хочу пожелать мозгов всем сотрудникам данной компании.