И снова со мной приключилась интересная история. 1.03.19г приобрёл телефон Мтс(исключительно в рабочих целях). Бюджетная трубка с высоко заявленным показателями(как оказалось только заявленным!). Ну дак вот, телефон был приобретён(по безналу). Приехав домой, стал устанавливать рабочие приложения, а их не так много-2шт.И тут началось, стал тормозить...
Показать целиком
И снова со мной приключилась интересная история. 1.03.19г приобрёл телефон Мтс(исключительно в рабочих целях). Бюджетная трубка с высоко заявленным показателями(как оказалось только заявленным!). Ну дак вот, телефон был приобретён(по безналу). Приехав домой, стал устанавливать рабочие приложения, а их не так много-2шт.И тут началось, стал тормозить как будто это старый кирпич. Решено сдать его обратно. Он был сразу выключен и убран в коробку. Приехав в магазин 03.03.19г, объяснил свои недовольства,говорю что я хочу вернуть деньги. В ответ было сказано, что только после диагностики, так как это товар технически сложный. Оформили кучу бумаг, телефон забрали. Ждите, вам позвонят в течении 21 дня. Пока все проверят. Обидно, что нас водят за нос, типо они все знают, но да ладно. Вернувшись домой, почитал интересные статьи по возврату. Короче, все в руках покупателя. 07.03.19г посетил вновь чюдо салон. Попросил бланк для заявления (претензии). Дали чистый лист бумаги, пишите в свободной форме.Хорошо,найдя бланк заполнения в интернете, было написано заявление на имя деректора Мосякина А. А. Попросил сделать копию, на всякий случай. Все получилось. Заявление приняли. Ждите в течении 10 вам позвонят. Ок. 12.03.19г примерно в обед пришло сообщение от Мтс, что по вашему сданному оборудованию принято решение об удовлетворении ваших требований. Обратитесь в салон связи. Замечательно, подумал я. Хороший такой палаток на ДР. В это врямя время я как раз находился недалеко от центрального рынка, решил сразу заехать. Но в салоне моё настроение опустилось в 0.мой любимый и неповторимый продавец Наталья говорит, все хорошо, но денег для перевода нет, то есть недостаточно. Как такое возможно. Потом что началось, маски шоу. Было смешно и не понятно. Продавец говорит, купите что нибудь на 1000р,так как этой суммы якобы не хватало для осуществления перевода. Я уж было дело чуть не согласился(куплю думаю флешку, пригодится). Давайте я расчитаюсь безналом, чтобы у вас паполнился баланс для возврата. И тут её попёрло на подвиги(Наталью). Вы говорит наличкой заплатите, там все сразу обработается и мы вам переведём. Стоп! Как наличка с безналом связаны?? Говорю, такая афера мне не нужна. Когда будут деньги? Ну вы приезжайте завтра, только не с утра-мы напродаем.Во чудеса за весь день не продали на такую небольшую сумму, завтра продадите. Неверию. Короче, мы вам позвоним как будут средства для перевода. У вас все равно ещё есть 30дней получить деньги. А то что я должен ехать с левого берега и по пробкам, никого не интересует. Вот спасибо!!! Когда все порешается пока не могу сказать. Понял одно, неоднократно сталкивался с этим, любую покупку лучше делать наличными. Проблем с возвратом меньше. Оператор МТС вроде нормальный, а салон обходите стороной. Спасибо!