- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так как местные столовые и кафе приелись, решил сегодня посетить данное заведение. К тому же, я как раз подыскиваю интересный ресторан, куда планирую в выходные сводить семью. Посмотрел по сайту, что здесь есть меню бизнес-ланча и решил опробовать во время рабочего обеденного перерыва этот ресторан.
Из плюсов, приветливая девушка-администратор,...
Так как местные столовые и кафе приелись, решил сегодня посетить данное заведение. К тому же, я как раз подыскиваю интересный ресторан, куда планирую в выходные сводить семью. Посмотрел по сайту, что здесь есть меню бизнес-ланча и решил опробовать во время рабочего обеденного перерыва этот ресторан.
Из плюсов, приветливая девушка-администратор, которая нашла свободный столик и проводила меня до него. Так же понравился интерьер и вид из окна (за исключением стеклянной крыши, сквозь которую припекало солнце, от которого было некуда спрятаться).
Теперь к минусам. Прошу прощения за многословие, но хотел подробнее описать ситуацию, для понимания:
Я пришёл в ресторан в 12.10. Мой рабочий обед составлял всего час и я понимал, что для того, чтобы не опоздать на работу, заказывать много сложных блюд не следует, поэтому заказал только два блюда: салат с угрём и свинину с гарниром. В зале до меня был всего один занятый столик, поэтому я особо не волновался, что кухня может не успеть всё приготовить. Официантка сообщила, что салат приготовят за 15 минут, а второе блюдо за 20-25 минут. Меня это вполне устроило и я стал ожидать заказ.
По итогу, салат принесли где-то через полчаса. А второго блюда я ждал до 12.45, но так и не дождался. Вызвав официантку, мне сообщили, что второе блюдо вот-вот будет готово. В ресторане скопилось много посетителей и некоторым, кто пришёл после меня, уже приносили их заказы. Я посчитал, что это нормально, ведь некоторые могли сделать заказ заранее и особо не придал значения тому, что мне всё ещё не всё приготовили. Я подождал ещё 5 минут и снова вызвал официантку, сообщив, что понимаю, что кухня могла не справиться с резким приростом заказов и я готов забрать второе блюдо с собой на вынос. Официантка сообщила, что сейчас всё организует, но по факту, за следующие 5 минут, она ни разу даже не заглянула на кухню, занявшись обслуживанием других гостей.
В 12.55, поняв, что и еды на вынос, я не дождусь, я нажал отдельную кнопку вызова для расчёта. Даже это не сподвигло официантку ко мне подойти. Я продолжал жать на вызов каждые 10 секунд, так как собирался возвращаться на работу, но в течение ещё следующих 5 минут, официантка не то, что не подошла, а намеренно игнорила мои попытки получить расчёт.
В 13.00, опоздав на работу, я сам подошёл ко второму официанту и сказал, что спешу уйти и собираюсь рассчитаться за салат. Он удивился, что я оплачиваю не полную стоимость заказа и позвал девушку-администратора. Я вежливо ей объяснил, что собираюсь оплатить только салат, поскольку второго блюда я так и не дождался ни в каком виде. Девушка-администратор извинилась за данную ситуацию и в качестве компенсации плохого обслуживания, отказалась брать с меня оплату. После ужасного сервиса со стороны кухни и официантки, я был настолько шокирован подобным вежливым обращением, что даже не успел выразить благодарность девушке-администратору за этот высокий жест с её стороны. К тому же, я очень торопился и по факту, уже опоздал на работу. Но, лучше поздно, чем никогда, поэтому выражаю благодарность администратору сегодняшней смены! Сударыня (к сожалению, не помню вашего имени), знайте, вы были на высоте в своём профессионализме, вежливости и быстроте принятия решений! К Вам, единственной, у меня нет претензий. ))
Покидая данное заведение, по-прежнему чувствовал голод, так как одним лёгким салатом сыт не был. Вызвав лифт, в который, помимо меня, зашла ещё компания женщин, услышал в их разговоре, что они тоже уходят голодные и разочарованные. Я уточнил у них подробности и оказалось, что они попали в примерно такую же ситуацию, как и я, не дождавшись своих заказов до окончания обеденного перерыва.
Что я могу сказать по итогу:
Мне понравился интерьер, вид из окна, вежливое общение с администратором.
Но мне не понравился сервис в обслуживании. Я понимаю, что кухня могла быть не готова к большому притоку посетителей в обеденное время, если они получили много предзаказов от тех, кто бронировал столики заранее. Но мне могли сообщить об этом заблаговременно и я бы с пониманием к ситуации, нашёл бы по-быстрому другое кафе, благо их в том здании было предостаточно. Зачем обнадёживать гостей и тратить понапрасну их время, мне не понятно? Также, уверен, что ресторан не вчера открылся и опыт пиковых нагрузок, во время бизнес-ланча, у них должен был к этому времени накопиться.
Никому не рекомендую приходить туда в обеденный перерыв, если не хотите опоздать на работу.