- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла вчера в этот "замечательный" магазин. Прождала продавца около 10 минут. Продавец разговаривала по телефону (видно очень важно было). Не дождавшись хоть какой-нибудь реакции на меня обратилась к ней с вопросом. Очень понравился ответ: подождите (при этом указала на то, что она по телефону говорит). Зачем нужен продавец который не продает, а...
Зашла вчера в этот "замечательный" магазин. Прождала продавца около 10 минут. Продавец разговаривала по телефону (видно очень важно было). Не дождавшись хоть какой-нибудь реакции на меня обратилась к ней с вопросом. Очень понравился ответ: подождите (при этом указала на то, что она по телефону говорит). Зачем нужен продавец который не продает, а только по телефону трепется? Надеюсь руководство донесет до своего сотрудника о его обязанностях.