Хотелось бы оставить отзыв по поводу работы регистратуры, хотя, возможно, проблема в целом в системе управления и организации работы.
Еще в апреле записывали ребенка, ближайшая запись была на 24 июня. Все бы ничего, что приходится ждать 3 месяца, чтобы попасть на обследование, но на нашу беду 24 объявили выходным днем. Никто не удосужился...
Показать целиком
Хотелось бы оставить отзыв по поводу работы регистратуры, хотя, возможно, проблема в целом в системе управления и организации работы.
Еще в апреле записывали ребенка, ближайшая запись была на 24 июня. Все бы ничего, что приходится ждать 3 месяца, чтобы попасть на обследование, но на нашу беду 24 объявили выходным днем. Никто не удосужился позвонить и объяснить, что будет с приемом, перенесут его на ближайшие дни или снова записываться и ждать 3 месяца? Когда я сама позвонила чтобы уточнить эти детали, выяснилось, что даже и без выходного дня нас бы не приняли!!! Как оказалось, специалист, к которому нам необходимо попасть в отпуске, и якобы нас не могли записать вообще. На мой повторный вопрос что же делать, как перезаписаться девушка просто еще раз сказала, что 24 - выходной, и положила трубку. На повторный звонок ответили, что записаться можно будет только когда врач выйдет из отпуска. Вопрос - никто не знал, что планируется отпуск? Нет дублирующего специалиста? На время отпуска специалиста отделение "вымирает"? Зачем вести запись, если не будет приема?
К сожалению, мы не можем ждать еще три месяца, тем более не имея никаких гарантий, что нас все-таки примут. "Спасибо" за вашу помощь, и то, что придется идти в платный центр, что мы могли сделать и 3 месяца назад, не теряя времени.
К слову, оценка 3, а не 1, благодаря тому, что в прошлый раз записали без проблем, на ближайшее время, так как было окно.