- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Мы обращались к Вам в личном сообщении 05.12.2017 года с просьбой удалить отзыв от конкурентов. Данный отзыв нарушает сразу ряд Ваших правил, в том числе человек не является нашим клиентом, в личной переписке не сообщает своих данных для связи. Нам конечно очень приятно видеть пристальное внимание конкурентов, но все таки правила тут...
Здравствуйте! Мы обращались к Вам в личном сообщении 05.12.2017 года с просьбой удалить отзыв от конкурентов. Данный отзыв нарушает сразу ряд Ваших правил, в том числе человек не является нашим клиентом, в личной переписке не сообщает своих данных для связи. Нам конечно очень приятно видеть пристальное внимание конкурентов, но все таки правила тут должны быть для всех одни. Подождав несколько дней в надежде, что Вы удалите отзыв, считаем, что имеем право оценить Вашу работу, как компания, которая пользуется Вашим ресурсом практически с самого начала. Все таки хотим отметить пользу Вашего ресурса, на данный момент она дает нам самую эффективную обратную связь с нашими клиентами.
По существу оставленного нам отзыва https://omsk.flamp.ru/firm/avtoz... хотим прояснить данную ситуацию. Мы уже давно продаем масла IDEMITSU покупая его у официального представителя Акира Оил. Масло конечно хорошее, но есть масла и получше и по дешевле, тем не менее на протяжении всего сотрудничества с Акира Оил они вынуждают нас повышать цены. Мы сеть магазинов которые появились на Омском рынке с 2011 года с политикой работать честно, т.е. накручивать очень мало, ведь не может простая перепродажа товара стоить столько, сколько за нее хотят и привыкли получать магазины, мы всегда ставим себя на место клиентов. К сожалению и у нас бывают маленькие недочеты в работе, но мы делаем выводы из ошибок и пытаемся решить их. Мы знаем, что не все магазины в городе работают честно и даже не пытаются предоставить удобный сервис для своих клиентов, зато не оставляют попыток полить нас грязью.
Данный человек, кто нам оставил отзыв, даже не является нашим клиентом (причем оставил отзыв сразу в двух магазинах, с таким пристальным к нам вниманием) усомнился в подлинности масла IDEMITSU, которое мы закупаем у официального представителя Акира Оил, но так как им не нравится наша ценовая политика (доказательства на фото) они дали нашему магазину низкую оценку приведя в аргументах такую странную фразу "практически не берут масла". Не хотим тут раскрывать сумму закупа по данному маслу, но для рядового гражданина эта сумма очень существенная и большая (просим поверить на слово). Т.е. ситуация такая, что от розничных магазинов поставщики просто требуют продавать дорого их продукцию. Мы (команда АвтозапчастиОмск.РФ) сами являемся клиентами во многих сферах и так же возмущены ценами и той ситуацией, что происходит в стране, которую мы хотим хоть немного переломить и изменить, ведь продавать дорого, куда проще и выгоднее.
На данный момент мы сделали официальный запрос на сайт https://www.idemitsu.ru/... с просьбой разъяснить ситуации, думаю скоро получим ответ, который опубликуем. Так же мы понимаем, что работаем в правильном направлении и не собираемся менять его.
Здравствуйте, autoomsk. Рады, что Фламп помогает вам работать с обратной связью от клиентов и делать сервис еще лучше.
Спасибо за ваш сигнал и ожидание результатов. Из-за большого потока обращений сейчас случаются задержки с ответами. Мы все проверили и прислали вам итоги проверки в личку сегодня утром. На всякий случай дублируем информацию и...
Здравствуйте, autoomsk. Рады, что Фламп помогает вам работать с обратной связью от клиентов и делать сервис еще лучше.
Спасибо за ваш сигнал и ожидание результатов. Из-за большого потока обращений сейчас случаются задержки с ответами. Мы все проверили и прислали вам итоги проверки в личку сегодня утром. На всякий случай дублируем информацию и здесь. Два отзыва автора мы удалили за нарушение правил Флампа. Оставшийся отзыв правил не нарушает, поэтому на данный момент у нас нет оснований для его удаления. Видим, что, согласно пункту 8 правил Флампа вы связались с автором от имени аккаунта официального представителя вашей компании в комментариях и уточнили детали, которые помогут вам идентифицировать произошедший случай.
Если в течение 7 календарных дней после публикации официального вопроса автор отзыва не ответит на него, по вашему повторному сигналу через кнопку "Пожаловаться модератору" отзыв будет скрыт за нарушение п. 8 правил Флампа: http://team.flamp.ru/rules#rules...
Мы не нашли каких-то доказательств, что этот автор работает в конкурирующей компании, а просто так, без фактов, скрывать отзывы было бы несправедливо. Возможно, у вас есть какие-то доказательства (визитки, информация из соцсетей) – присылайте нам на ask@flamp.ru, изучим и проверим все с учетом этих вводных.