- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный банк. Ужасное обслуживание. Полная некомпетентность сотрудников. Не понимаю, в чем пафос "привилегированного" обслуживания. Плюс вижу только один - очереди меньше, чем в основном отделении. В остальном - без консультации с основным офисом вопросы решить не могут. Персональный менеджер не разбирается даже в вопросе счетов. Когда...
Отвратительный банк. Ужасное обслуживание. Полная некомпетентность сотрудников. Не понимаю, в чем пафос "привилегированного" обслуживания. Плюс вижу только один - очереди меньше, чем в основном отделении. В остальном - без консультации с основным офисом вопросы решить не могут. Персональный менеджер не разбирается даже в вопросе счетов. Когда после консультации по горячей линии с Москвой я выясняю, что оказывается не могу перевести деньги со своего счета на карту через интернет-банк (!!!), а специалист в банке положил деньги на счет, вместо того, чтобы положить на карту, менеджер продолжает уверять меня, что консультант горячей линии ошибается. И это только после того, как прошло пол-дня после того, как я задала вопрос. Никому не рекомендую!!!