Убогая контора. Даже так, КРАЙНЕ УБОГАЯ КОНТОРА.
Для понимания, я имею ввиду не конкретно это или какое-то другое отделение (это первое, что выпало в списке по запросу МТС в Екатеринбурге. Рулетка пала на вас товарищи), а в целом про компанию и ее отношение к своим клиентам.
Я опишу 3 ситуации которые вынудили меня написать этот негативный отзыв,...
Показать целиком
Убогая контора. Даже так, КРАЙНЕ УБОГАЯ КОНТОРА.
Для понимания, я имею ввиду не конкретно это или какое-то другое отделение (это первое, что выпало в списке по запросу МТС в Екатеринбурге. Рулетка пала на вас товарищи), а в целом про компанию и ее отношение к своим клиентам.
Я опишу 3 ситуации которые вынудили меня написать этот негативный отзыв, а выводы делать вам друзья. Пользоваться ли услугами данной компании, покупать там телефоны, другие устройства и услуги решать вам.
Начну с хорошего чтобы мой отзыв имел объективный характер. Связь -- достаточно неплохая за свои деньги, последнее время ухудшается качество, но на мой взгляд это по-прежнему достойный оператор на рынке.
Недостатки: в общих чертах это недобросовестный оператор. Почему? Потому что тебя всегда и везде хотят обмануть, замять, забыть, проигнорировать и т.п. Компания не готова нести ответственность и отвечать по своим обязательствам.
1. Ситуация, которая коснулась конкретно меня. Итак, к самой ситуации: ежемесячно у меня, как и у вас, списывается абонентская плата. У меня это происходит 15 числа каждого месяца. И вот, в этот раз я забыл заблаговременно пополнить счёт. Что сделал МТС? Он перевел меня с ежемесячной тарификации на посуточную. Списал деньги за день, то есть мой баланс стал не нулевым, а ушел в минус. И выключил мне связь, т.к. у меня отрицательный баланс. Смешно, не правда ли? Я не могу зайти в приложение банка, которым пользуюсь чтобы пополнить связь. Как по-мнению МТС я должен пополнить счёт? Зайти в приложение и ввести реквизиты карты. Да я их в жизни никогда не знал. Я сфотографировал карту, добавил в джипей и бед не знаю, как и все вы. (Забегая наперед я проверил, действительно джипеем в приложении МТС можно пополнить счёт, но это сложившуюся проблему уже не решает и никакой оператор мне этого не подсказал). В общем и целом, обратился я в поддержку в офф приложении с конкретной просьбой, которая меня раздражает -- отключить мне посуточную тарификацию. Пусть у меня пропадает связь, но кидать меня так не нужно. ЕЩЕ РАЗ, МТС, ДЛЯ ВАС: С меня списали деньги и отключили связь. Я пользоваться не могу телефоном, но деньги ВЫ за "услугу" взяли. В ответ на мою просьбу сотрудник сказал, что это невозможно и чтобы такого вновь не повторилось предложил подключить автоплатеж. То есть, я ЕЩЕ раз повторю, конкретно для Вас, сотрудники мтс, которые будут это читать, ибо это сложнодоносимая для ваших умов информация. Вы списали деньги, услугу не предоставили. При обращении клиента Вы не решили проблему, а снова навязываете услугу. Вы вообще хоть раз открывали закон о защите прав потребителей? (К этому мы ещё вернёмся в другой ситуации). После предложения сотрудником компании мне данной услуги я начал было надрываться объясняя ему, что себя ведут мягко говоря некорректно, на что мне было отправлено следующее сообщение. Я его даже процитирую "Наверно, Вам сейчас не очень удобно продолжить диалог. Напишите, пожалуйста, ответ, коллеги продолжат консультацию. Будем ждать. Спасибо за обращение, всего самого доброго Вам! Будьте здоровы! 🙏". Если надо будет, я готов переслать снимки экрана любому в ЛС. И что в сухом остатке? Мало того, что компания кинула меня на какие-то ссаные 12 рублей, она оставила меня без связи, что немаловажно в наше время, более того, мою проблему не решили. Нет и всё. "Сожалеем, но отключить нельзя. Досвидания." Да, возможно я зажрался. Да, мелочь, но 21 век кругом. Капитализм на дворе. Ребята, ауу. Конкуренция растет. Все борются за клиентов, за их лояльность. ВСЕ, вы слышите? Или вы коммерческий гигант и с жиру беситесь? Дак это пройдет судя по отзывам на Флампе.
2. Ситуация произошедшая с моим братом. Я, как клиент сотовой связи МТС был доволен качеством и стоимостью услуг. Как говорят? Каждая лягушка хвалит свое болото? Ну вот и я нахвалил и привел вам клиента, который ежемесячно на долгосрочной основе будет приносить вам деньги исходя из вашей же оценки стоимости ваших же услуг (отдельно стоит отметить периодический рост абонентской платы постфактум без предупреждений и разъяснений. Просто приходит смс, до завтра должно быть на счету больше чем обычно, точка. Норм, да МТС?) Отмазку я вашу знаю -- "Вся важная информация публикуется на нашем официальном сайте". Не надрывайтесь это печатать. Только кому он нужен, этот, Ваш, офсайт. Ну дак вот. Приехали мы значит в салон, попросили симку, номер выбрали, тариф тоже. Барышня, которая оформляла решила сфоткать брата. На мой логичный вопрос "зачем?" Ответила, что это новая процедура применимая ко всем, так мол, они идентифицируют абонентов. Ну, а что я. Я человек простой, чего не знаю ищу в интернете. Пока она оформляла я начитался, что так они открывают счета в МТС банке на абонентов. После чего я предупредил данную барышню, что нам абсолютно точно не нужен счёт в МТС банке и, как олухам его вешать нам не нужно. Сие милейшество уверенно ответила, что в курсах, что мы господа уважаемые и кидать нас не собирается. Выкатила значит этот договор где четко указано, про счёт в банке. Видимо посчитала, что олухи читать или не умеют, или не будут. Когда этому не хорошему человеку было указано, что она поступает по-скотски она распечатала новый договор без этого условия. То есть я пользуюсь вашими услугами, привожу вам клиента, а вы нас обоих кидаете. МТС это норм для вас?
3. Начну издалека. Парень я вроде не глупый и мальца разбираюсь в телефонах. Периодически друзья и знакомые у меня консультируются какой телефон им лучше выбрать под конкретные потребности каждого. Я накидываю варианты, а там они уже выбирают. Так вот, обратился ко мне близкий друг, которому я в свое время не только помог выбрать, но и купить с нормальной скидкой телефон (кстати в МТС с большим геморроем, но в целом он остался доволен). Так вот, теперь телефон понадобился его сестре. Мне вкратце описали бюджет, потребности и пожелания. Я скинул пару-тройку вариантов и, т.к. это мой близкий друг магазины в которых я бы его купил (МТС в списке не было). Семья моего товарища консервативных взглядов и считают, что лучше купить чутка дороже, но у известного ритейлера, чем у "ноунейм" интернет магазина. Выбор пал на МТС. Пошли туда, купили телефон со "скидкой" (как кидают на скидки в МТС вы можете посмотреть обзор на данную компанию на площадке Youtube на канале "Все работы хороши" (может у кого-то отпадет ещё и желание работать там). Счастливая обладательница нового телефона начала пользоваться подарком, но длилось это пару часов. После непродолжительного использования телефона сенсор отрубается. Телефон превращается просто в камень. С ним ничего не возможно сделать. Что необходимо сделать данной ситуации? Правильно, принести в МТС и сдать бракованный товар. Оформляют документы отправляют в сервис на экспертизу. Пока все норм. Дальше, приходит заключение что телефон технически исправен и не имеет каких-либо дефектов, которые способны повлечь обмен/возврат товара. Окей, в магазе при консультанте спонсор серьезно работает. Идём домой, пользуемся. И снова незадача, снова та же проблема. Пишем все на видео другого телефона. Несем по-новой, показываем улыбчивому ПК, который оформлял скидку, ___ <-- тут должно было быть слово созвучное слову му́ка). И отправляем в сервис. Сервис вдруг обнаруживает дефект, чинит его и отдают обратно хрупкой девушке, которая откровенно замучилась бегать в вашу богадельню. Итог какой? Снова ТРЕТИЙ РАЗ пропадает отклик у сенсора на телефоне после ремонта. И этим бруском хоть гвозди забивай, он не способен выполнять свои функции. Пишутся претензии, составляется обращение в прокуратуру. Но от МТС никакого толку. Парень ничего не способен сделать, а управляющий вообще непонятно где и когда будет. Ну классика жанра, короч. Напомню, сотрудникам МТС, что озпп гласит: сложно технический товар, принесённый с дефектом в течении 15 дней с момента покупки подлежит обмену/возврату. Вы там хоть высшему руководству вышлите почитать. А то они видимо от райской жизни совсем ошалели.
Кульминация: никого ни к чему не призываю. Истории все честные без приукрас. Спрашивать мой номер, фио, куда обращался смысла нет. Проблемы клиентов вы не решаете, а если и решите, то только конкретного человека, а не клиентов в целом. Это карма и мое потраченное время на вашу компанию за такое скотское отношение к клиентам, которые несут вам деньги, на которые вы наглеете.