Имею авто уже как чуть более 1 года и за это время ни разу она у меня не ломалась. ТО (техническое обслуживание) проходил в Автобистро, притензий к ним по данному поводу нет.
А вот с ремонтом авто совсем другая история. Вот както по весне решил проверить подвеску, да и всю ходовую часть, оценить как она пережила зиму. Выявили чтото около 5...
Показать целиком
Имею авто уже как чуть более 1 года и за это время ни разу она у меня не ломалась. ТО (техническое обслуживание) проходил в Автобистро, притензий к ним по данному поводу нет.
А вот с ремонтом авто совсем другая история. Вот както по весне решил проверить подвеску, да и всю ходовую часть, оценить как она пережила зиму. Выявили чтото около 5 неисправностей, ну и тутже предложили всё на месте оформиться.... что есть купить, чего нет - заказать а потом и на замену железа приезжать.
Про такой лохотрон я конечно наслышан и решил проверить все тоже самое в другой мастерской, там определили только 1 деталь на замену, которую я конечно заменил. - данная ситуация в первые меня подставила под вопрос надежности и качества ремонтных работ в данном сервесе.
В начале лета пробил себе баг в гараже, пробоина не сильная, но бензин капал и дабы не остаться с пустым баком решил ехать в ближайший сервис за помощью. Ближайшим был - АВТОБСТРО. От ремонта не отказались сказали всё сделают, приезжай через 4 часа ибо надо бак снимать, сушить его, варить и т.д.
Через 4 часа все было сделано, стоимость ремонта составила: 700 рублей сварочные работы, 800 рублей - снятие бака, 300 рублей замена фильтра в баке. Б/У фильт был возвращен мне для отчета.
Этим летом ездил к своему брату в гости, он является автомехаником, рассказал ему историю про бак и подвеску, над которой он долго смеялся, по подвеске сказал что все норм, а про бак вообще анекдот получился, при осмотре оказалось что бак замазали сухой сваркой, естественно его никто даже и не думал снимать, как доказательства была показана старая грязь на болтах и ремнях крепления.
А вот сегодня случилась у меня первая поломка. Сломался топливный насос и мне прищлось самому лезти в бак и что я обнаруил на месте нового фильтра, которому 2 месяца от роду - старый заржавевший замусоренный толстым слоем грязи фильтр, который если и менялся - то несколько лет назад в лучшем случае.
Как резюме: АВТОБИСТРО как замена масел и жидкостей - имеет право на жизнь ( но обязательно при вашем наблюдении) АВТОБИСТРО как ремнтный гараж - не рекомендую даже для беседы со "специалистами".