- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такая низкая оценка из-за сегодняшнего инцидента 27.07.23. Ранее претензий никаких,пива выбор большой,закусок тоже, не грубили. Но сегодня было неприятно. Чек по времени в 19:52. Пришли с супругом купить пива и сыр спагетти Эллазан. Нам подали на кассе не спагетти,а косичку, я сказала об этом продавцу,к сожалению,не увидела бейдж, она ответила,что...
Такая низкая оценка из-за сегодняшнего инцидента 27.07.23. Ранее претензий никаких,пива выбор большой,закусок тоже, не грубили. Но сегодня было неприятно. Чек по времени в 19:52. Пришли с супругом купить пива и сыр спагетти Эллазан. Нам подали на кассе не спагетти,а косичку, я сказала об этом продавцу,к сожалению,не увидела бейдж, она ответила,что это они(видимо,производитеди) так прессуют и это косичка. "Вам просто нужно ее разрезать ножом". Я опешила,но взяла,только вышли(а нам было принципиально спагетти,так как ножа у нас не было))).Сразу зашли обратно,я сказала,что это все же косичка, в итоге снова слова про прессование сыра,но предложили возврат. Мы согласились, продавец не могла его сделать,начала кому-то звонить, люди в очереди нервничали. В итоге я сказала,что мы заберем косичку,так как люди ждут. Продавец положила трубку и сказала: "Да взяли бы уже косичку и все".Я сказала, что только что ей об этом и сказала. Она начала опять говорить,что сделает возврат, но придется сейчас кому-то звонить, опять про этот бедный прессованный сыр. Она оправдывалась,что все могут ошибиться,об этом сказала довольно грубо и вторая девушка на кассе, испепелив меня взглядом. Я озвучила спокойно,что если бы я сразу услышала извинение, а не ахинею про разрезание ножом,пресс и т.д.,то не стала бы вообще ничего говорить. Итог: Нервные действия продавца, оправдание и НИ ОДНОГО "ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ"! При этом она снова говорила про пресс и ошибку второму продавцу и сказала на мое замечание, что если человек хоть раз ел такой сыр,он сразу увидит косичка или спагетти. Не надо выставлять людей глупыми,особенно,если за счет этих людей вы получаете зарплату. Кстати,продавец сказала,что она вообще не со мной разговаривает. Так делают дети,когда при человеке говорят про него,а потом говорят:"Я не с Вами разговариваю))). Позор! Уважаемый директор магазина, купите,пожалуйста, этим 2 сотрудницам книгу "Жалоба-это подарок". Пусть выучат, как алфавит. Не умеете работать в клиентском сервисе- сидите с бумажками в архиве. И принести извинения за ошибку-это норма, причем обязательная Если нет денег на книгу-принесу лично или отправлю в электронном виде. Принципиально больше ни копейки не занесу в этот магазин.