- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интерьер очень приятный, кормят вкусно, цены средние.
Один минус - при посадке в два столика ждать завтрак пришлось порядка 40 минут, это прямо такой себе результат)
10 лет
853.8
889
123
Интерьер очень приятный, кормят вкусно, цены средние.
Один минус - при посадке в два столика ждать завтрак пришлось порядка 40 минут, это прямо такой себе результат)
Заказ через яндекс.еда в 11:11 из Буше на Гражданском 41. Заказали сэндвич с лососем, сэндвич с лососем половина, пшённая каша.
Каша ОЧЕНЬ сладкая и с комочками(
А ниже фото половинки сэндвича. Фактически, это треть🤷🏼♂️
Буше, раньше вы такими не были😑
Добрый день! Спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией это и правда для нас нетипично. С персоналом на точке проведена корректирующая работа, взято на контроль шеф-поваром. На всех точках повторим стандарты, чтобы такого не было больше. Будем лучше!
Автосервис очень хороший, все сотрудники прямо глубоко компетентны!
Из всех формул предпочитаю именно этот, даже не смотря на приличное расстояние от дома.
Цены адекватные, качество работ на 5+.
P.S.: Минус 1 балл только за посредственное качество развала.
Понимаю, что он на аутсорсе, но других вариантов сервис не предлагает и оплату проводит...
Автосервис очень хороший, все сотрудники прямо глубоко компетентны!
Из всех формул предпочитаю именно этот, даже не смотря на приличное расстояние от дома.
Цены адекватные, качество работ на 5+.
P.S.: Минус 1 балл только за посредственное качество развала.
Понимаю, что он на аутсорсе, но других вариантов сервис не предлагает и оплату проводит через свою кассу, так что претензия по адресу.
Два раза проходил развал-схождение после замены элементов подвески: первый раз руль после развала косил вправо, после второго - влево.
Был постоянным клиентом wb порядка 5 лет с выкупом почти 0.5 млн., условия работы площадки меня всегда устраивало! Качество сервиса, конечно, далеко от идеального, АБСОЛЮТНО в каждой поставке попадались либо неоригинальные «брендовые» вещи, либо брак. При условии оплаты по факту получения после собственного контроля качества этим можно было...
Был постоянным клиентом wb порядка 5 лет с выкупом почти 0.5 млн., условия работы площадки меня всегда устраивало! Качество сервиса, конечно, далеко от идеального, АБСОЛЮТНО в каждой поставке попадались либо неоригинальные «брендовые» вещи, либо брак. При условии оплаты по факту получения после собственного контроля качества этим можно было пренебречь, НО, на условиях 100% предоплаты wb теряет всякий смысл.
Вы или целиком и полностью контролируете качество своих товаров, чтобы клиент был уверен в том, что не обнаружит среди вещей подделки, брак, поврежденные вещи, или обеспечьте оплату по факту выборки товаров самим клиентом.
Пожалуйста, не пишите, что стремитесь улучшать свой сервис в этой части, я могу с уверенностью утверждать, что его качество только падает с каждым годом. Объективно, ваша работа не стоит такого доверия, как полная предоплата, уж простите.
Заказывал букет цветов с доставкой через сайт.
После подтверждения заказа на сайте оператор перезвонила, все подтвердила.
Доставка приехала, как часы, ровно посередине согласованного временного интервала, что порадовало!
Букет отличный, все аккуратно, цветы свежие.
Из пожеланий:
1) Добавить конструктор букетов с поштучным подбором цветов и...
Заказывал букет цветов с доставкой через сайт.
После подтверждения заказа на сайте оператор перезвонила, все подтвердила.
Доставка приехала, как часы, ровно посередине согласованного временного интервала, что порадовало!
Букет отличный, все аккуратно, цветы свежие.
Из пожеланий:
1) Добавить конструктор букетов с поштучным подбором цветов и советами. В мобильной версии (iOs), по крайней мере, конструктор на сайте довольно условный;
2) При оплате заказа на сайте не проходила оплата ApplePay. Диалог с суммой на телефоне появлялся, но не верефицировал оплату, отмена со стороны сайта.
Дмитрий, добрый день!
Благодарим за высокую оценку нашего сервиса. Ваш комментарий в обязательном порядке будет учтен, передаем информацию специалистам технического отдела. Надеемся, будем радовать Вас и в дальнейшем.
Ваш Цветовик: otzyv@cvetovik.com
10 лет
853.8
889
123