- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял задние стойки, естественно записался заранее. Приехав в назначенное время пришлось полчаса прождать когда освободится место, поменяли конечно быстро- спасибо, но на мой вопрос "в каком состоянии чаши стоек?" мастер сказал -"ничего не знаю". Создаётся впечатление что всем на тебя начихать. Это ещё пол беды, чёрт дёрнул меня ехать на...
Менял задние стойки, естественно записался заранее. Приехав в назначенное время пришлось полчаса прождать когда освободится место, поменяли конечно быстро- спасибо, но на мой вопрос "в каком состоянии чаши стоек?" мастер сказал -"ничего не знаю". Создаётся впечатление что всем на тебя начихать. Это ещё пол беды, чёрт дёрнул меня ехать на диагностику подвески( беспокоил стук спереди при поворотах ), спросил" скажите в чём причина?" В итоге 290 рублей на ветер- причина не найдена, ни рекомендаций ни советов(как найти из-за чего раздаётся стук), единственное что сказали "меняйте чаши стоек", что и самому было известно.В общем нет никакого желания больше ехать
Здравствуйте, уважаемый Илья Геннадьевич!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Диагностику ходовой Вы проходили 23.02.2014, результаты диагностики устарели и поэтому мастер-приемщик порекомендовал провести ее вновь, так как за пару месяцев могло что-то измениться и добавиться новые неисправности. Забирать у Вас старую диагностическую карту...
Здравствуйте, уважаемый Илья Геннадьевич!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Диагностику ходовой Вы проходили 23.02.2014, результаты диагностики устарели и поэтому мастер-приемщик порекомендовал провести ее вновь, так как за пару месяцев могло что-то измениться и добавиться новые неисправности. Забирать у Вас старую диагностическую карту мастер-приемщик не должен был, это не предусмотрено регламентом обслуживания, она остается у Вас на руках.
По результату служебного расследования мы провели работу с персоналом в автосервисе на Байкальской, мастер-приемщик получил строгий выговор, а механик был уволен из-за грубого несоблюдения стандартов обслуживания автомобиля в соответствии с техническим регламентом.
Еще раз извините за произошедшую ситуацию, благодаря Вашему отзыву мы узнали о произошедшем, постараемся чтобы в будущем подобного уже не повторялось!
Мы очень рады, что специалисты на Генерала Доватора все же смогли установить и устранить неисправность на Вашем автомобиле и произвели хорошее впечатление, будем стараться, чтобы все сервисы нашей сети не уступали по качеству выполняемых работ и обслуживанию!
С заботой о Вашей безопасности, команда F!T SERVICE!