- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уютная атмосфера, доброжелательный персонал.
А лосось просто божественнен! Нигде в Екб я не пробовал вкуснее.
Дороговато конечно, но это стоит того вкуса, сервиса и окружения.
10 лет
23.3
26
3
Уютная атмосфера, доброжелательный персонал.
А лосось просто божественнен! Нигде в Екб я не пробовал вкуснее.
Дороговато конечно, но это стоит того вкуса, сервиса и окружения.
Я фотограф, довольно часто встречался во Freelance Cafe со своими клиентами - для обсуждения съёмок и заключения договоров. Так за последний месяц провёл в этом кафе порядка 10 встреч. Да и с друзьями, женой здесь бывали - нам это казалось удобным местом для встреч в центре.
В связи с периодическими расходами здесь, догадался получить карту...
Я фотограф, довольно часто встречался во Freelance Cafe со своими клиентами - для обсуждения съёмок и заключения договоров. Так за последний месяц провёл в этом кафе порядка 10 встреч. Да и с друзьями, женой здесь бывали - нам это казалось удобным местом для встреч в центре.
В связи с периодическими расходами здесь, догадался получить карту лояльности (правда, уже поздненько), и прокачал свой ранг до "хорошего друга".
В последний раз был 20 июля вечером - встречался с моими потенциальными клиентами.
Пришёл, заказал себе сок, почти сразу подошли мои клиенты, сидим обсуждаем... К ним подошел официант с вопросом о заказе, мои клиенты ответили, что только что сами были в кафе, покушали, поэтому ничего заказывать не будут, спасибо. Да и встреча планировалась короткая, у ребят были запланированы другие встречи в ближайшее время. Официант ушла и через минуту подошел директор Фриланса - Алексей Гресько. И начался, извините, цирк, за который мне было очень стыдно перед моими потенциальными клиентами.
Директор ещё раз поинтересовался у моих клиентов, будут ли они что-то заказывать. Получив отрицательный ответ, Алексей ещё целых пять минут (а это реально очень много, засеките и представьте, что в течение этого времени вы слушаете совсем не то, чего хотели бы от персонала) очень живо объяснял моим клиентам, что это не в правилах заведения, когда посетители сидят без заказа. Мои указания на то, что мы не сидим без заказа - ведь всё-таки я заказал сок - Алексей проигнорировал, продолжая прессинговать ребят. После этого я дважды рассказал Алексею, что я часто бываю в заведении, привожу гостей, которые хоть и не каждый раз, но заказывают и на две-три тысячи рублей - наверное заведению это должно быть интересно, и если Алексей не прекратит вести себя отталкивающе, это вынудит меня сменить место встреч. Алексею это было неинтересно и он продолжил уговаривать ребят заказать ну хоть что-нибудь. В итоге я попросил у Алексея счёт за сок, и он удалился.
Сегодня я прочитал несколько отзывов, увидел правила кафе в фейсбуке Алексея.
Сходу могу сказать, что как миниумум пара пунктов из правил не соответствует законодательству.
1. Запрет "занимать столики на длительный срок без минимальной суммы заказа" - дискриминация потребителя по материальному положению, и нарушение закона озпп, по которому запрещается обусловливать приобретение одних товаров, работ или услуг обязательным приобретением еще и иных товаров (работ и услуг);
2. Запрет "производить несанкционированные фото и видеосъёмки". Предприятие общепита может устанавливать свои правила при условии, что они не противоречат законодательству РФ. А запрет на съемку противоречит Конституции и закону "Об информации".
Очень жаль, что случился такой инцидент, для меня это кафе стало почти родным. Что мне нравилось - местоположение, курс на здоровое питание, классная атмосфера, всякие приятные штучки (вайфай, карта гостя в виде наклейки, привязка платежной карты к иико.нет, любовь к айтишникам и фрилансерам). Вроде всё так классно и современно, и вдруг наталкиваешься на такой совок в порядках и умах. Эх.
Удачи вашей "столовой творческой молодежи", теперь с чуть меньшим количеством творческой молодежи)
Пока порядки будут те же, с клиентами к вам - ни ногой. Надеюсь, будет лучше)
Всё прекрасно, только удивил платный вход постфактум (т.к. в 21.00 начинает играть ваша группа) - об этом на входе никто не сообщил, узнал только после расчёта. 180 руб на двоих не жалко, но тем не менее...
И показалось, что официантов маловато, обслуживание медленное, хотя далеко не все столы были заняты. Попросил официантку, обслуживающую...
Всё прекрасно, только удивил платный вход постфактум (т.к. в 21.00 начинает играть ваша группа) - об этом на входе никто не сообщил, узнал только после расчёта. 180 руб на двоих не жалко, но тем не менее...
И показалось, что официантов маловато, обслуживание медленное, хотя далеко не все столы были заняты. Попросил официантку, обслуживающую соседний стол, позвать нашего официанта. Она ушла за ним и не вернулась. Позже, когда наш официант проходил рядом с нами, он не был в курсе, что мы его с нетерпением ждём...
Дальше, с грязной посудой унесли чайные ложки, хотя чай пить мы не закончили. Размешивать пальцем? Поскольку официанта не дождёшься, сходил в бар за ложками самостоятельно.
Как резюме - место нормальное, кухня хороша, но из-за массы мелких недостатков повторить визит - желания не возникает.
P.S. На входе стоит охранник с металлоискателем, водит им по телу, кроме того визуально проверяет содержимое сумок. Тем не менее, один знакомый персонаж, которого я там встретил - прошёл в заведение с ножом. Ну ладно, я его знаю, он адекватен. А остальных так же проверяете? Для виду?
P.P.S. Фреш что апельсиновый, что грейпфрутовый - будто разбавленный. Может фрукты такие...
10 лет
23.3
26
3