- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что друзья,могу сказать что все таки мою просьбу удволитворили сделали обмен шипцов,большое спасибо за понимание и лояльность!
Здравствуйте!
И Вам спасибо!
С уважением, компания "Сибирский цирюльник"
5 лет
7.6
10
2
Ну что друзья,могу сказать что все таки мою просьбу удволитворили сделали обмен шипцов,большое спасибо за понимание и лояльность!
Здравствуйте!
И Вам спасибо!
С уважением, компания "Сибирский цирюльник"
Не берите в этом магазине электроприборы!!!Который раз себе говорю ну не бери ты там ничего.Купила щипцы для, выпрямления качество щипцов мне очень важно в этот же день я попробовала поработь этими щипцами 1.плохо прогревают прядь что бы выпрямить нормально нужно брать очень тонку прядь так быть не должно мне есть с чем сровнить 2.а самое ужасное...
Не берите в этом магазине электроприборы!!!Который раз себе говорю ну не бери ты там ничего.Купила щипцы для, выпрямления качество щипцов мне очень важно в этот же день я попробовала поработь этими щипцами 1.плохо прогревают прядь что бы выпрямить нормально нужно брать очень тонку прядь так быть не должно мне есть с чем сровнить 2.а самое ужасное когда проводишь по волосу он цепляет рвет волос ужасный звук по волосам .На след.день после покупки пошла сдавать эти щипцы хотела обменять на другие получила отказ.Заполнила притензия,но старший продавец работающий 18.08.19 сказала вам точно откажут ведь товар надлежащего качества,товар может и надлежащего качества для производителя но для потребителя этот товар не надлежащего качества.Магазин не ценит своих покупаиелей,и не идет им на встречу с покупки прошел 1 день неужели нельзя сделать обмен.Вообщем я жду ответа на свою притезию.Если я получу отказ в этот раз я дойду до конца.Я не поленюсь и найму юриста,я уверенна что я как потребитель права.
5 лет
7.6
10
2