В августе 2014 купил в ООО Илми Групп газовый счетчик СГМН-1 взамен отработавшего счетчика. В феврале 2015 счетчик приказал долго жить. Живу загородом. Была зима, на улице мороз. Рванул в город, купил новый, поменял. Затем со дефектным счетчиком обратился в Илми Групп за возвратом стоимости счетчика и расходом на монтаж демонтаж. Мне отказали,...
Показать целиком
В августе 2014 купил в ООО Илми Групп газовый счетчик СГМН-1 взамен отработавшего счетчика. В феврале 2015 счетчик приказал долго жить. Живу загородом. Была зима, на улице мороз. Рванул в город, купил новый, поменял. Затем со дефектным счетчиком обратился в Илми Групп за возвратом стоимости счетчика и расходом на монтаж демонтаж. Мне отказали, хотя гарантия на этот счетчик два года. Сослались на качество и чистоту (!!) газа в трубопроводе. Обращался к ним с письмами и требованиями, но тщетно. Ни ответа ни звонка.
Обратился в суд, инженер Илми Групп все время старался затянуть процесс, но в итоге, спустя 3 месяца судебной тяжбы, суд я выиграл, и вместо 4000 р. (стоимость счетчика + услуги газовиков) суд присудил 10 500р.
На вопросы инженеру Илми Групп, в перерывах между заседаниями, о том "почему же вы не соблюдаете Закон о защите прав потребителей? и не возмещаете стоимость и расходы покупателей", мне ответили, "дык мы всем так отказываем, все соглашаются на замену счетчика, а убытки нам покупатели прощают, никто дальше руганий и требований не идет". А жаль. Идите и выиграете. И пусть продавцы несут ответственность и исполняют свои обязанности, возложенные на них законом.
Кстати, даже после получения Исполнительного Листа , товарищи отказались , ссылаясь на намерения обжаловать и аппелировать где-то как-то там.
Думайте сами, нужно ли вам такое отношение и отсутствие гарантий. А если решите у них что-то купить и потом это изделие перестанет функционировать, идите до конца...