- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как найти хороший автосервис? Ищите через знакомых. Мой совет.
Вчера заезжал на Fit Service в г.Новосибирске. Позиционируют себя, как федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Мне нужно было всего-навсего сделать развал-схождение после замены нижнего левого переднего рычага. Ремонтирую машину я, исключительно у своего автомеханика....
Как найти хороший автосервис? Ищите через знакомых. Мой совет.
Вчера заезжал на Fit Service в г.Новосибирске. Позиционируют себя, как федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Мне нужно было всего-навсего сделать развал-схождение после замены нижнего левого переднего рычага. Ремонтирую машину я, исключительно у своего автомеханика.
В итоге после того, как загнали мою машину на стенд ко мне подошел молодой человек и сказал, что у вас там ";№%("(от автора:)) и большой люфт в рулевых тягах, в следствие чего гарантировать адекватный развал-схождение они не могут. Я при них позвонил своему механику и спросил "Что делать?". Он ответил - "Пусть хотя бы просто выровняют руль и все. Они сказали, что это тоже не будут делать и - цитата "Мы не рекомендуем вам ездить на этой машине". Я попросил их выгнать машину, чтобы уехать, но ждал их еще минут 10. Потом мне, якобы провели бесплатную диагностику - результаты в фотографии ниже.
Прошу заметить я поменял левый нижний рычаг передний, в котором находится шаровая и они мне сказали, что у меня неисправна шаровая.
На следующее утро поехал к своему автомеханику менять тяги. Напрягся после такого осмотра. Он сказал, что все целое и ничего менять не нужно. Выровнял руль вручную без стенда!!!
Итог - вымогательство денег и все! Простая фуфлыжная обложка и пафос.
Дополнительно опубликовал этот пост в своей группе ВК, чтобы были осторожны все и объезжали вашу компанию стороной.
Добрый день, Вячеслав!
Еще раз благодарим Вас за обратную связь!
Нам искренне жаль, что после посещения нашего сервиса у Вас осталось негативное впечатление.
Мы всегда заботимся о качестве проведенных работ и несем ответственность за все, что делаем.
Перед выполнением развал-схождения мастер визуально оценил состояние ходовой части автомобиля....
Добрый день, Вячеслав!
Еще раз благодарим Вас за обратную связь!
Нам искренне жаль, что после посещения нашего сервиса у Вас осталось негативное впечатление.
Мы всегда заботимся о качестве проведенных работ и несем ответственность за все, что делаем.
Перед выполнением развал-схождения мастер визуально оценил состояние ходовой части автомобиля. В ходе осмотра на Вашем автомобиле были выявлены неисправности, без устранения которых развал-схождение выполнять нецелесообразно. Мастер приемки сообщил Вам об этом.
Вы получили заполненную диагностическую карту, в которой были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.
Гарантия на проведенную диагностику ходовой части - 15 дней/1000 км пробега.
Поэтому после поступления отзыва с Вами связался представитель нашей Компании для обсуждения всех возникших вопросов и приглашения приехать на станцию, чтобы мы смогли в Вашем присутствии перепроверить и подтвердить результаты диагностики.
Не смотря на то, что Вы отказались от нашего предложения, надеемся, что сможем в будущем изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Со своей стороны, приложим все усилия для этого.
С уважением, команда F!T Service!