- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вы совсем обнаглели. Удалили все отзывы о компании "Ярче" под предлогом, что клиентами не являемся. Регулярно бываем в магазине компании и производим закупки.
Хорошо! Перенесем написанное в другое поле. Напишем статью о компании Ярче и о работе вашего сайта и разошлем во сми, которые только найдем: российские и зарубежные.
Добрый день! Мы удалили ваши отзывы, потому что из них не было понятно, стали вы в итоге клиентом магазина или нет. Например, вы пишете, что вам не нравится ассортимент магазина, но при этом ничего не рассказываете о других важных для выбора магазина аспектах: о сервисе, о ценах, о качестве купленного товара и так далее. То же самое с отзывом про...
Добрый день! Мы удалили ваши отзывы, потому что из них не было понятно, стали вы в итоге клиентом магазина или нет. Например, вы пишете, что вам не нравится ассортимент магазина, но при этом ничего не рассказываете о других важных для выбора магазина аспектах: о сервисе, о ценах, о качестве купленного товара и так далее. То же самое с отзывом про акции и про очереди у касс. Непонятно: вы отстояли очередь и купили что-то в магазине или же увидели очередь и ушли.
На Флампе мы просим писать подробные отзывы, которые помогут читателям объективно со всех сторон увидеть картину магазина и уже самому решить: стоит ли отстоять длинную очередь, но при этом купить товары в этом магазине по самой низкой в районе цене или же выбрать другой магазин с такими же ценами, но без очередей.
Обращаем ваше внимание, что на Флампе не разрешается оценивать компанию как работодателя. Оценка внутрикорпоративной культуры компании не поможет читателю найти компанию с качественным товаром и сервисом. Об этом лучше писать на соответствующих сайтах про работу.