- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Писал хорошее, буду и по факту плохое писать. По факту сейчас рынок в Екатеринбурге кишит хорошими заведениями с поставленным сервисом и кухней. Это место всегда было «Как повезёт» но только в плане официанта, попадётся мне Стажер или опытный сотрудник, но главное всегда еда была вкусная. Началась история ещё 30 октября когда я забронировал стол...
Писал хорошее, буду и по факту плохое писать. По факту сейчас рынок в Екатеринбурге кишит хорошими заведениями с поставленным сервисом и кухней. Это место всегда было «Как повезёт» но только в плане официанта, попадётся мне Стажер или опытный сотрудник, но главное всегда еда была вкусная. Началась история ещё 30 октября когда я забронировал стол на условные 18.30, пришёл в 18.35, вместо того чтобы с улыбкой поприветствовать, что здесь обычно не считают нормой, и наконец принять у себя в гостях, меня как пацана отчитали фразой «Вы опоздали да?» замечу что даже ни одного звонка не было в стиле «А вы едете ? А вы приедете?. Ещё и посадили возле туалета с Женой и Ребёнком, где очень сильно пахнет канализацией и освежители воздуха, мы с Женой посовещались и просто поехали в 100% хорошее место с кухней и хоть и своеобразным но радушным сервисом с Узбекской Кухней.
А сейчас основная история про то как по кухне было лично у меня все абсолютно плохо. Воскресный день 6.11 я спланировал заранее, сначала мы пошли на стадион смотреть Урал с Локомотивом, погода уже минус, поэтому очень хотелось после футбола получить вкусный ужин и согреться потому выбор пал на Гиви ту ми, плюс рядом со стадионом. Сыну взяли Борщ картошку фри и лимонад, Жена себе взяла Шашлык из Сёмги. Я взял в стол Шампиньоны на Кеци, Хинкали с мясом и на горячее Мцвади из свинины. Просили все по готовности, поэтому Жена и Сын уже кушают. Я ещё пью пивко, и вот приносят шампиньоны на кеци которые обычно сочные и в обилии сыра, выглядели не так как обычно. Пробую, а они СЫРЫЕ 🤦🏼♂️ ловлю взглядом официанта, рассказываю ей, говорю заберите пожалуйста что говорит она: без менеджера Не могу 😢 рассказываю вам про раздражающий фактор для гостя, это может быть волос, блюдо сырое, или ещё что, блюдо нужно немедленно забрать, и уже разбирайтесь с блюдом вне стола! Далее Хинкали с мясом с ПУДОМ СОЛИ, тоже отдаю. Приносят Мой Свиной Шашлык который я здесь очень обожаю и всем хвалю, тоже пересоленый, Жене говорю попробуй, может я чуть чуть не в себе, она пробует, говорит очень солено, тоже отдаю. В итоге что я поел, Борщ за сыном, и хачапури( мог бы и пиццу домой заказать) да и Грибница вкусная свежесваренная была дома. Далее предлагают выбрать ещё какое нибудь блюдо. Я же не поел. Выбираю Оджахури, приносят, а там картошка сырая 🤦🏼♂️ В плане сервиса было нормально, Менеджер Елена действительно пыталась исправить ситуацию, хотя именно она говорит что у них такой регламент не забирать плохое блюдо, меняйте регламент. Официант Валерия, тоже не было проблем. Но это место повезёт, не повезёт. Лично я больше его не выбираю, не хочу играть в русскую рулетку, а выберу стабильное место с кухней и сервисом.
Гамарджоба, дорогой Максим! Позвольте в первую очередь принести извинения, за столь долгий ответ на Ваш отзыв! Это конечно же непростительно, так долго реагировать на критику наших дорогих гостей!
Благодарим Вас, за столь подробный отзыв и за объективность! Ведь когда было хорошо Вы писали нам об этом, и абсолютно справедливо, что написали про...
Гамарджоба, дорогой Максим! Позвольте в первую очередь принести извинения, за столь долгий ответ на Ваш отзыв! Это конечно же непростительно, так долго реагировать на критику наших дорогих гостей!
Благодарим Вас, за столь подробный отзыв и за объективность! Ведь когда было хорошо Вы писали нам об этом, и абсолютно справедливо, что написали про столь вопиющий случай!
Безусловно, менеджер Елена донесла всю информацию, о каждом неудавшемся блюде, до руководителя!
Нам очень стыдно, что мы допустили подобную ситуацию!
Конечно же сотрудники заведения постарались сгладить Ваше впечатления в моменте, и нам очень жаль, что не вышло!
Позвольте так же ответить, что мы не пользуемся ботами, мы честно и искренне принимаем как положительные так и негативные отзывы от наших дорогих гостей! Ведь именно эти отзывы, позволяют нам видеть наши ошибки и прикладывать максимум усилий, чтоб их исправлять! Мы за честность!
Надеемся, что ещё не поздно, исправить Ваше впечатление и Вы найдёте время пообщаться с представителем ресторана?!