- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис!
Оплатила доставку и заказ торта в обозначенное время.
Но компания ничего не доставила. На телефон не отвечает. На сообщения не отвечают.
Требую возврат денежных сумм. Молчат.
10 лет
208.7
265
94
Отвратительный сервис!
Оплатила доставку и заказ торта в обозначенное время.
Но компания ничего не доставила. На телефон не отвечает. На сообщения не отвечают.
Требую возврат денежных сумм. Молчат.
у данной клиники 5 звезд на флампе. 18 отзывов оставленные людьми ( у которых) ранее не было ни одного комментария… могу предположить, что отзывы написаны только для продвижения компании.
Почему я никогда не пойду в данный госпиталь и никому не буду советовать.
Ранее всегда посещала другие клиники, но направляющий врач настаивал на данном...
у данной клиники 5 звезд на флампе. 18 отзывов оставленные людьми ( у которых) ранее не было ни одного комментария… могу предположить, что отзывы написаны только для продвижения компании.
Почему я никогда не пойду в данный госпиталь и никому не буду советовать.
Ранее всегда посещала другие клиники, но направляющий врач настаивал на данном подразделении. Я считаю свой визит ошибкой.
Несколько фактов о визите в отделение МРТ 18.08.24
1. Отсутствие вежливости со стороны администраторов в регистратуре. На элементарное ЗДРАВСТВУЙТЕ и ДО СВИДАНИЯ , даже не поднимают головы. На мое ироничное: «может до свидания, скажите» увидела удивленные глаза администратора.
2. Несоответствие информации во время записи на процедуру исследования и во время ее регистрации в регистратуре. ( только после 3-4 уточнений с моей стороны) информация в базе находится
3. Во время оформления документов нет никакой информации, ощущение, что каждый ответ нужно выпрашивать …
4. Несоответствие информации в 2gis
И очно. На сайте обозначена акция ( срок действия до 31.12.24) скидка пенсионерам 15% (т.к являюсь пенсионером) то, задала вопрос о льготах или акциях, о данной акции тишина. Далее сотрудник ГЛ, озвучила что акции не существует. Поэтому делаю вывод о маркетинговом ходе компании, которая просто не выполняет свои обязательства.
5. Любые уточняющие вопросы воспринимаются как раздражающий фактор. Впечатление, что пациент мешает администраторам находиться на рабочем месте.
Из положительных моментов: специалист который давал вводную информацию на исследовании и проводил исследование, давал четкие спокойные инструкции, с легкой долей юмора.
Наверное это в субботу был единственный человек, которого не раздражал пациент.
Мы любители квестов. И играем в разных компаниях и в разных городах,… это тот ПЕРВЫЙ случай, когда хочется сказать, НЕ ХОДИТЕ ПО этому адресу.
Элементарное отсутствие клиентоориентированности. Задержка квеста без извинений Разговор будто бы мешаешь. Отсутствие оператора (. Ушли через 25 минут начала квеста. Во время игры , когда возникла проблема...
Мы любители квестов. И играем в разных компаниях и в разных городах,… это тот ПЕРВЫЙ случай, когда хочется сказать, НЕ ХОДИТЕ ПО этому адресу.
Элементарное отсутствие клиентоориентированности. Задержка квеста без извинений Разговор будто бы мешаешь. Отсутствие оператора (. Ушли через 25 минут начала квеста. Во время игры , когда возникла проблема с прохождением, пришлось достать телефон и звонить на общую линию, что бы обратить внимание, что мы 5-7 минут стоим с поднятыми руками!
На простой вопрос: почему такое отношение ? Получили ответ: ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ И НА ВАС ПРОСТО НЕ ХВАТИЛО…
Зал VIP номер 9
Аватар( часть 2)
Зал небольшой. Кресла удобные, но плохо убирают грязные.
Отсутствие заявленной возможности о заказе в зал.
Крайне душно. Сеанс 3,5 часа. Кондиционирование либо не справляется, либо экономят.
Качество показа низкое. В обычном формате в роликах, на стримах, ярко и атмосферно.
Здесь же как будто черно белое кино....
Зал VIP номер 9
Аватар( часть 2)
Зал небольшой. Кресла удобные, но плохо убирают грязные.
Отсутствие заявленной возможности о заказе в зал.
Крайне душно. Сеанс 3,5 часа. Кондиционирование либо не справляется, либо экономят.
Качество показа низкое. В обычном формате в роликах, на стримах, ярко и атмосферно.
Здесь же как будто черно белое кино. Аватары бледно фиолетовые… нет никакого эстетического удовольствия от просмотра
Не советую данное заведение
Большое количество положительных отзывов на 2gis. были превалирующим фактором для заказа в данном заведении мини рождественского ужина. (Отзывов 24 с общей оценкой 4,9) и даже не смутило, что размещены только положительные ( отрицательные до сих пор не прошли проверку)
Заказ доставки.
То что было привезено, не...
Не советую данное заведение
Большое количество положительных отзывов на 2gis. были превалирующим фактором для заказа в данном заведении мини рождественского ужина. (Отзывов 24 с общей оценкой 4,9) и даже не смутило, что размещены только положительные ( отрицательные до сих пор не прошли проверку)
Заказ доставки.
То что было привезено, не соответствует не только картинке но и качеству в принципе.
Два блюда
1 - салат цезарь( заявлено эстетическое оформление и наличие трюфельного масла)
Салат абсолютно не соответствует заявленному.
А руководителю нужно задать вопрос кухне, куда идут определенные продукты, если не для приготовления гостям.
2. - томленые щечки, см. Фото
Отсутствие части заявленных ингредиентов, но умудрились в блюдо за 1290 добавить жареный лук в прогорклом масле.
Компания может допускать ошибки, но главное, как она их решает.
Я готова была вернуть эти позиции. Мое требование возврат денежных средств за 2 Испорченных блюда.
Компания в лице менеджера ( разговор по телефону) отказала в данном вопросе.
Предложили придти к ним и поесть на сумму 3 тысячи рублей
Я не нуждаюсь в бесплатном обеде!
Я как любой потребитель, который оплачивает деньги хочет получить качественный продукт, если его не получает, то хочет вернуть свои денежные средства!
10 лет
208.7
265
94