Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению работали специалисты Службы контроля качества работ нашей Компании. Благодарим Вас за обратную связь и предоставленную информацию.
Вы действительно уточняли ранее по телефону информацию у оператора нашего Контактного центра о возможности выполнения услуги углы установки колёс на Вашем...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
По Вашему обращению работали специалисты Службы контроля качества работ нашей Компании. Благодарим Вас за обратную связь и предоставленную информацию.
Вы действительно уточняли ранее по телефону информацию у оператора нашего Контактного центра о возможности выполнения услуги углы установки колёс на Вашем автомобиле. Вам ответили, что услугу выполнить возможно, а так же предложили время, но в последствии Вы отказались, осуществив запись на обслуживание непосредственно на станции, где Вам был выдан предварительный заказ-наряд с услугами, которые будут выполняться. В данном заказ-наряде не присутствует услуга углов установки колёс. В день Вашего обращения, у специалистов, выполняющих данную услугу был выходной день. На станции Вам была предложена запись на другой день для выполнения услуги углов установки колёс, Вы согласились. К сожалению, в день Вашего визита на станцию, специалист, выполняющий необходимый Вам вид работ, не смог выйти на работу по причине физического недомогания. Так как время начала Вашего обслуживания совпадало со временем начала работы станции, а именно, 9:00 утра, Вас не успели заранее оповестить о невозможности принять Ваш автомобиль на требуемый вид работ в этот день.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Сожалеем о том, что данная ситуация произошла и надеемся на Ваше понимание.
Желаем Вам исправной работы автомобиля.
Всегда открыты для диалога. С уважением, команда F!T Service.