- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто супер! Подгонял кольцо по размеру. Из-за моей неопределенности в ширине кольца пришлось мучать мастера несколько дней. Каждый раз работу выполнял первоклассно, без лишних слов и каких-либо доплат. Большое спасибо за профессионализм!
6 лет
274.3
306
62
Просто супер! Подгонял кольцо по размеру. Из-за моей неопределенности в ширине кольца пришлось мучать мастера несколько дней. Каждый раз работу выполнял первоклассно, без лишних слов и каких-либо доплат. Большое спасибо за профессионализм!
Здравствуйте. Сегодня, 27 апреля, в 17:36 был в вашем магазине. Народу в очереди было достаточно много, меня обслуживал упитанный парень невысокого роста на первой (от входа) кассе. Парня явно от чего-то оторвали и он был недоволен (впрочем, это его постоянное состояние, насколько я могу судить, тк являюсь вашим регулярным клиентом). Говорю ему...
Здравствуйте. Сегодня, 27 апреля, в 17:36 был в вашем магазине. Народу в очереди было достаточно много, меня обслуживал упитанный парень невысокого роста на первой (от входа) кассе. Парня явно от чего-то оторвали и он был недоволен (впрочем, это его постоянное состояние, насколько я могу судить, тк являюсь вашим регулярным клиентом). Говорю ему "Здравствуйте", а в ответ слышу: "Пакет нужен?". "Нет, - говорю, спасибо, не нужен". После чего он начинает швырять продукты, как кирпичи, через штрих-код и в район кучи пакетов. Бутылка колы полетела через прочий товар и покатилась по столу. Я говорю: "Можно как-то поаккуратнее?", на что слышу в ответ: "Ты чё со мной так разговариваешь?". Это что за обращение с клиентами? Вы вообще работаете с персоналом? Я же не мясо в лесу покупаю в три часа ночи! У вас вообще практически всегда персонал крайне невежливый, но такое слышу впервые!
В итоге парень так расхрюкался (буквально), что его начали успокаивать покупатели из очереди!
У вас же вроде камеры всё снимают - будьте добры, изучите ситуацию и примите меры. Об итогах проверки прошу сообщить в комментариях к этому отзыву. Спасибо
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Передали ваше обращение руководству.
Ребята, вы в своей работе превзошли все ваши торговые точки в городе! Такого невежества и нерасторопности ещё поискать. Подтвердили получение товара, приезжаю его получать, а консультант м-видео начинает втирать про "новую систему" получения заказа, при которых сначала нужно его оплатить, а потом тебе его торжественно вынесут. Говорю: "А если он...
Ребята, вы в своей работе превзошли все ваши торговые точки в городе! Такого невежества и нерасторопности ещё поискать. Подтвердили получение товара, приезжаю его получать, а консультант м-видео начинает втирать про "новую систему" получения заказа, при которых сначала нужно его оплатить, а потом тебе его торжественно вынесут. Говорю: "А если он мне не подойдёт?", а он: "Отменим по-пырому и всё! Не очкуй, я сто раз так делал!" (Ок, последнего он не говорил)
Оплачиваю, куда деваться... А торжественный вынос товара ожидался ровно час! Причем вызвать парня обратно со склада тоже не представлялось возможным! В итоге он выходит и говорит: "Не нашёл... Сейчас приглашу специального человека, чтобы сделать отмену..." И этот чувак у них был один на выдачи! В самый ажиотаж подъёма цен! Только представьте какая там очередина собралась за это время! Люди начали на него кричать, выражать свое недовольство, а он в ответ предложил всем не орать, а тоже устроиться на склад и помогать! Короче, специальный человек оформлял возврат ещё 15 минут!
В чем удобство этой новой системы, а, м-видео? Я немного не понял чёт... В тот же Вайлдберриз приходишь - и там один человек за 5 секунд находит и выносит тебе товар! Более того, отмена и возврат делается ещё быстрее и без паспорта с кучей бумажных заявлений! Вы же мастодонты рынка! Когда уже наладите такую элементарную вещь?
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за отставленный отзыв, будем работать над повышением качества обслуживания в нашем магазине.
Хорошего Вам дня!
В заказе V018050256 у меня было два товара. При выдачи продавец один из них не нашел и просто предложил его убрать из заказа. Делал он это 40 минут, постоянно созванивался со "специалистами", после чего сумма заказа УВЕЛИЧИЛАСЬ на 15%! Продавец предложил мне отменить заказ и оформить заново, но тогда сумма заказа увеличится уже на 70%! Я направил 4...
В заказе V018050256 у меня было два товара. При выдачи продавец один из них не нашел и просто предложил его убрать из заказа. Делал он это 40 минут, постоянно созванивался со "специалистами", после чего сумма заказа УВЕЛИЧИЛАСЬ на 15%! Продавец предложил мне отменить заказ и оформить заново, но тогда сумма заказа увеличится уже на 70%! Я направил 4 обращения в службу поддержки Ситилинк, которым они присвоили номера и успешно проигнорировали! На следующий день от безысходности я решил выкупить товар с 15% удорожанием, но оказалось, что магазин его единолично отменил и просто удалил из моей истории покупок!
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением, Анна
Ситилинк
Очень странная контора... Сделал заказ - тишина. Звоню, спрашиваю приняли или нет - мужику отвечает, что вышел куда-то. Потом говорит, что принял с доставкой. "Платная или нет" спрашиваю, он отвечает: "Дольше"! Просто ДОЛЬШЕ! Дольше чего? "Пицца, -спрашиваю, идёт в заказ по акции от 1500?", а он: "Нет, конечно! Я вам что, должен и заказ доставить и...
Очень странная контора... Сделал заказ - тишина. Звоню, спрашиваю приняли или нет - мужику отвечает, что вышел куда-то. Потом говорит, что принял с доставкой. "Платная или нет" спрашиваю, он отвечает: "Дольше"! Просто ДОЛЬШЕ! Дольше чего? "Пицца, -спрашиваю, идёт в заказ по акции от 1500?", а он: "Нет, конечно! Я вам что, должен и заказ доставить и пиццу по акции сделать? Пицца только на самовывоз" Давайте, говорю, сам заберу, дом через дорогу. Он мне: "В течении двух часов будет готово". Перезваниваю через час, этот же мужик мне отвечает, что заказа никакого нет. "Я, -говорит, - не понял надо вам готовить или нет..."
Жесть контора! Как с вами работать? На сайте ни про доставку, ни про самовывоз ничего не уточняется! Акции какие-то придумываете, а условия на ходу сочиняете! Да и те выполнять не хотите! Удачно продержаться на рынке фастфуда!
6 лет
274.3
306
62