- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интересно, как мегафон может позволить себе существование этой точки с её неадекватным (не побоюсь этого слова) персоналом? Сегодня свекровь посетила точку и сразу столько всего занимательного и нелепого:
1) Обратились по поводу непредвиденного списания средств: консультант предположил, что это «наверное, услуга удержания вызова» (он даже не в...
Интересно, как мегафон может позволить себе существование этой точки с её неадекватным (не побоюсь этого слова) персоналом? Сегодня свекровь посетила точку и сразу столько всего занимательного и нелепого:
1) Обратились по поводу непредвиденного списания средств: консультант предположил, что это «наверное, услуга удержания вызова» (он даже не в курсе, что эта услуга бесплатная). Больше никакой информации предоставить не смог. Думайте сами — решайте сами. Более продуктивно можно было бы к гадалке обратиться с этим вопросом. Консультанту было сказано, что обычно телефоном занимается сын и точной информацией о тарифе свекровь не владеет. На это консультанта вновь посетила интересная мысль: «почему тогда ваш сын допустил отрицательный баланс?» 😆🙈 У нас встречный вопрос: как компания мегафон допустила ваше присутствие в своём штате? 🙈 Кстати, о том, что нужно носить бейдж, консультант вновь оказался не в курсе. Так и не посчастливилось узнать его имя.
2) Не взирая на то, что с основным вопросом никто и не пытался разобраться, ребята решительно приступили к упорной и бездарной технике продаж: «у вас кнопочный телефон, нужно срочно брать новый». На многочисленные реплики о том, что новый телефон не требуется, наконец, решили видоизменить своё предложение в пользу планшета. Внимание, ключевой аргумент: «ВЫ ЕЩЁ НЕ ОЧЕНЬ СТАРАЯ, ВОЗЬМИТЕ ПЛАНШЕТ!». Даже и ответить как-то нечего. Что называется, «тушите свет»... Свекровь поспешила покинуть отделение... мало ли, ещё более оригинальные мысли и аргументы придут консультантам в голову. Ведь желание всё это выслушивать уже давно пропало 🤦🏼♀️
p.s. Несколько лет назад мы, практически всей семьёй, перешли с мотива на мегафон. Но сегодня у свекрови закралось сомнение по поводу выбора оператора. Очень жаль, что подобные «выпады» некомпетентных консультантов способны негативно влиять на репутацию такой большой и успешной компании.