- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
03.11.2021 мой папа, человек с большими проблемами здоровья, сдал свой паспорт в данный МФЦ, для снятия с реистрации по месту жительства. Данная услуга нужна для сделки по продаже квартиры.
Моему отцу дали талон(фото ниже), в катором указано дата и время выдачи паспорта. (15.11.2021 в 10.50). Переспросили несколько раз, точно?, да, конечно, вот у...
03.11.2021 мой папа, человек с большими проблемами здоровья, сдал свой паспорт в данный МФЦ, для снятия с реистрации по месту жительства. Данная услуга нужна для сделки по продаже квартиры.
Моему отцу дали талон(фото ниже), в катором указано дата и время выдачи паспорта. (15.11.2021 в 10.50). Переспросили несколько раз, точно?, да, конечно, вот у Вас на талоне все указано. Предстоит сделка по продаже квартиры, сделка электронная, назначили на 16.11.2021, все подготовили, ждём выписку.
Приехав к назначенному времени и показав талон, операторы данного МФЦ сказали что не знают кто это Вам дал такой талон и вообще Ваших документов ещё нет. На все вопросы отвечаали хамски, не пытаясь никак решить проблемму, не извинившись...НИЧЕГО....
Оператор повернулась и ушла. И все....
Папа разволновался, ему стало плохо.
Сделка сорвалась
Уважаемые представители данного заведения. ЗАВТРА ЖЕ БУДЕТ ПОДАН ИСК , ЗА ВСЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИЗДЕРЖКИ ПО СДЕЛКЕ. Все документы есть, талон, который дали в Вашем заведении на руках, видео отказа предоставления услуги имеется (благо папа был не один).
Естественно этот инцидент я без внимания не оставлю в любом случае.
За все неприятности, которые Вы доставили нашей семье нужно наверное нести ответственность.
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что информация, содержащаяся в нем, передана руководителю ГАУ НСО "МФЦ". Приносим извинения за доставленные неудобства.