- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв касается сервиса доставки.
Сделала заказ через сайт (№ заказа 612094). На сайте увидела, что поподаю под акцию продуктов Урьяж Исеак, в подарок должна предоставляться косметичка. Ну что ж, заполнила форму, в комментарии указала (цитирую) "в соответствии с условиями акции по продуктам марки Урьяж прошу предоставить в подарок косметичку...
Отзыв касается сервиса доставки.
Сделала заказ через сайт (№ заказа 612094). На сайте увидела, что поподаю под акцию продуктов Урьяж Исеак, в подарок должна предоставляться косметичка. Ну что ж, заполнила форму, в комментарии указала (цитирую) "в соответствии с условиями акции по продуктам марки Урьяж прошу предоставить в подарок косметичку http://zhivika.ru/aktsii_slujbii...". Перезвонила оператор в этот же день, подтвердили адрес, время доставки. Кстати, в момент подтверждения заказа оператор не зачитывает ни позиции из заказа, ни комментарий, только говорит итоговую сумму. Я, наивная, подумала, что все ок, что оператор умеет читать и сформирует заказ правильно. Заказ привезли в назначенный интервал, курьер вполне вежлив, сдачу сдал. Я при нем проверила заказ, косметички нет. Спросила, что делать. Сказал "звоните оператору". Я отпустила курьера и набрала службу доставки. Оператору описала ситуацию, сказала, что не доложили подарок. На что я услышала следующее "а Вы говорили оператору о том, чтобы она положила подарок в заказ?" Вы серьезно?? А для чего я заполняла поле "комментарий к заявке? Причем эта была подстраховочная мера. Операторы все эти подарки по акциям должны класть без всяких напоминаний. А если уж они закончились, то сообщить об этом в момент подтверждения заказа. В общем, ситуация развивалась следующим образом. Я пыталась выяснить, почему я должна несколько раз напомнить оператору, оформляющему заказ, что ему нужно сделать, на что девушка явно раздраженным недовольным голосом мне ответила "Оформляла не я, какие ко мне претензии, звоните завтра" и кинула трубку. Я просто в шоке, господа. Написала им отзыв на сайте, но сомневаюсь, что от этого будет толк. Компания даже на Флампе ни на один комментарий не ответила. Сомневаюсь, что ситуация разрешится благополучно. С персоналом огромная проблема, сталкиваюсь уже не в первый раз. Никому не рекомендую туда обращаться, если есть достойные альтернативы.
Редактирую отзыв спустя сутки: На следующий день после оставления мной отзыва позвонили, сказали, что подарок не доложили потому что у них что-то там было с электричеством, сейф с подарками не открывался. Возможно, тяжело признавать некомпетентность персонала. Подарок все же привезли :)
Надеюсь, что работа с персоналом все же будет вестись, хамство со стороны сотрудников сведется к минимуму. Потому что позиция любого сотрудника "я не при делах, моя хата с краю" недопустима в компании. Любой сотрудник, будь то курьер, оператор, упаковщик, бухгалтер - это лицо компании, это часть команды. А какая команда, такая и репутация.
Исправляю свою оценку с "плохо" до "нормально", не ставлю 4 или 5 потому что:
1. Нет возможности оплатить покупки банковской картой, информации о способах оплаты тоже нет на сайте. Об этом можно узнать либо у оператора, либо после подтверждения заказа в электронном письме: "Заказ оплачивается наличными по факту доставки"
2. Мой еще один заказ (№ 613076) висит уже сутки...Его я сделала еще до того неприятного разговора с оператором. Даже не знаю, звонить или нет, страшно))
Еще как рекомендация - неплохо бы было видеть статус заказа в личном кабинете, например: принят в работу, подтвержден, находится на доставке, получен и т.д.
3 пункт - субъективный. Осадок еще остался, так что пока такая оценка, посмотрим, как ситуация будет развиваться дальше.