- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До сегодняшнего дня к этому заведению не было никаких претензий и каждое посещение сопровождалось только положительными впечатлениями, но сегодня что-то пошло не так. Решили с девушкой заказать блины и кофе. После того, как сказали, какие нам нужны блины, девушка заказала латте, а я — капучино. Потом девушка спросила у кассира отдела блинов, какие...
До сегодняшнего дня к этому заведению не было никаких претензий и каждое посещение сопровождалось только положительными впечатлениями, но сегодня что-то пошло не так. Решили с девушкой заказать блины и кофе. После того, как сказали, какие нам нужны блины, девушка заказала латте, а я — капучино. Потом девушка спросила у кассира отдела блинов, какие есть сиропы к кофе, и сказала, что нужно добавить карамельный сироп в латте. После того, как я оплатил заказ, кассир сказала, что можно присаживаться, пока наш заказ будет готовиться, а сама принялась за приготовление заказа человека, который был перед нами, но чек мне не дала, а я, к сожалению, не обратил на это внимание. И не думаю, что я его просто не заметил, потому что другие кассиры в этом заведении выдают чек сразу, как это и было пару минут назад в отделе с пирогами. Когда я забрал наш заказ, обнаружилось, что к кофе нам не положили сахар, и мне пришлось вновь идти к кассе и просить кассира нам его дать. Когда я вернулся за столик, девушка сказала, что в её латте абсолютно не чувствуется сироп и попросила узнать, что с ним произошло. Когда я подошёл к кассиру и спокойно спросил её, точно ли она добавила сироп в латте, она напряжённо ответила, что сделала это. Услышав это, девушка попросила дать наш чек, потому что его на подносе обнаружено не было, на что кассир всё так же нервно ответила, что отдавала его и, возможно, я его просто выбросил, а корзинку для чеков уже очистили. Доказать тут было что-то трудно, поэтому я вернулся за столик.
Вскоре кассир поровнялась с нами за своей стойкой и крикнула: "Вот ваш чек!". Девушка забрала его и обнаружила, что там пробито два(!) сиропа. И, действительно, в моём капучино явственно чувствовался вкус карамельного сиропа, который должен был быть в латте.
И вновь я иду к кассе! По-прежнему спокойно говорю кассиру, что мы просили добавить сироп только в латте, а в ответ она пытается убедить нас всё тем же напряжённым тоном в том, что мы говорили про добавление сиропа в оба кофе, что она и сделала, а в латте сироп, якобы, не чувствуется, потому что его заглушает молоко. Кассир предложила переделать мне капучино, девушке добавить сиропа и вернула 15 рублей, хотя сироп стоит 20. ¯\_(ツ)_/¯
Да, хорошо, что ситуация разрешилась, но всё время в общении со стороны кассира чувствовалось сильное напряжение, граничащее с раздражением. Думаю, если бы имела место банальная ошибка, кассир бы говорила куда более спокойно и просто бы извинилась. В итоге, никаких извинений не было, но осталось впечатление, что кассир намеренно нас обманула.