- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришлось специально откопать свой аккаунт на Флампе, чтобы выразить благодарность. В середине октября приобрела в Фастаре Рено Сандеро Степвей.
Предыстория:
Путь к покупке первой машины оказался много более запутан и тернист, чем мне бы того хотелось. Изначально я планировала покупку совершить у другого официального диллера Рено в Новосибирске,...
Пришлось специально откопать свой аккаунт на Флампе, чтобы выразить благодарность. В середине октября приобрела в Фастаре Рено Сандеро Степвей.
Предыстория:
Путь к покупке первой машины оказался много более запутан и тернист, чем мне бы того хотелось. Изначально я планировала покупку совершить у другого официального диллера Рено в Новосибирске, но там сразу все пошло как-то криво. За практически нулевой автомобиль с меня затребовали достаточно внушительную сумму. Впрочем, будучи дилетантом во многих моментах, связанных с покупкой автомобиля, я даже была согласна на эти условия и заключила предварительный договор. Это произошло примерно в конце сентября. Поставка машин была назначена на 10 октября, оставалось только ждать. К слову, меня предупредили, что за время пути машина может подорожать, но озвученная сумма возможного подорожания меня более или менее устраивала. Будучи человеком ленивым по натуре, я расслабилась, перестала сравнивать и отвечать на альтернативные предложения. А зря. Машины приехали и внезапно оказалось, что машина растет в цене, как биткоин в лучшие времена, и от исходной цены уже +85 тысяч. Когда я фыркнула и сказала, что мы так не договаривались, мне по большому блату сбросили 20 тысяч. Скрепя сердце я была согласна и на эти условия. Но менеджеры продаж не угомонились и начали меня подгонять, говоря, что грядет переоценка и автомобиль может подорожать. Тут мое терпение лопнуло и я написала менеджеру Фастар, чтобы уточнить, какие условия сейчас они предложат мне, учитывая, что поставки в оба салона произошли одновременно. Собственно, Фастар предложил мне намного более интересные условия и я заключила второй предварительный договор, уже с ними.
О Фастаре:
Мне повезло работать с менеджером Дмитрием Шелеповым. Дмитрий оказался внимателен к моим потребностям и конечное предложение было сформировано исходя из оных. В конечном итоге благодаря работе Дмитрия я получила автомобиль по лучшей цене, а в дополнение также поимела сигнализацию, зимнюю резину и задние парктроники. Уже на этом этапе я была бы довольна, но будет несправедливо, если я не отмечу тот факт, что мой менеджер не только терпеливо ответил на все мои самые провокационно-дурацкие вопросы на этапе знакомства с машиной, но и продолжает отвечать на них по сей день, не смотря на то, что акт купли-продажи давно завершился и, в целом, можно было бы и забить. Также отдельного внимания заслуживает тот факт, что каждое свое обещание, данное мне по ходу совместной работы, Дмитрий сдержал. Одним словом, 90% моего комфортного взаимодействия с салоном Фастар было обеспечено именно Дмитрием.
Итоги:
Я полностью удовлетворена своей покупкой, заботой работников салона и соотношением цена-качество.
Мораль-совет:
Приобретая машину, не торопитесь принимать решение, выбирайте между дилерами, торгуйтесь и смотрите на отношение менеджера к себе, потому что тревожные звоночки начинаются именно здесь.
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв и высокую оценку!
Рады, что смогли помочь с выбором и покупкой нового автомобиля. Желаем, чтобы все Ваши поездки приносили радость и удовольствие!
Всегда ждем Вас в гости