- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Недавно праздновали свадьбу в вашем ресторане. Банкетное меню составляли с рыженькой девушкой , имени ,к сожалению не запомнила , никаких рекомендаций по его составлению я не получила, хотя спрашивала по блюдам , какие лучше заказать , мне просто перечисляли: ну возьмите это,это и далее по по списку, девушка все время отвлекалась и...
Добрый день. Недавно праздновали свадьбу в вашем ресторане. Банкетное меню составляли с рыженькой девушкой , имени ,к сожалению не запомнила , никаких рекомендаций по его составлению я не получила, хотя спрашивала по блюдам , какие лучше заказать , мне просто перечисляли: ну возьмите это,это и далее по по списку, девушка все время отвлекалась и будто торопилась . На всякий случай сказала ,что меню есть на сайте и дома я смогу рассмотреть все фотографии блюд. Напоследок я сфотографировала банкетное меню ,которое мы составили ,там была цена , которую она написала , исправленная при мне несколько раз ,так как мы добавляли что-то и она сразу пересчитывала. Цена была написана конечная и показалась мне великоватой. На сайте оказались цены вместе с фотографиями блюд , я пересчитала весь банкет по их ценам, и итоге сумма ,написанная этой девушкой оказалась почти на 7000 больше . Я позвонила в ресторан и спросила у администратора актуальные ли цены на сайте ,на что мне ответили "да"! Тогда пересчитайте сумму нашего банкета! Мы вместе с другим администратором пересчитали по телефону весь банкет и действительно , 6770 р было насчитано сверху непонятно за что ( 10% процентов за обслуживание мы конечно же прибавляли). Мне ответили что меню составляла девушка -стажёр и ошиблась .Никаких извинений и никакой компенсации за это не было предложено . Времени на поиски другого места у нас уже не было , да и мы внесли предоплату .Когда приехали оплачивать банкет , был уже другой администратор , молодой мужчина , мы были с женихом и он хотел лично поговорить о этой ситуации с директором , молодой человек представился управляющим и сказал что сейчас все решит , что на сайте цены не актуальны, что они старые ,новые цены в меню , сказал что все знает , но в итоге при нас зачем -то звонил другому администратору и спрашивал актуальны ли цены в кипере и меню , ну ответили да . В итоге все так и оказалось , нам просто насчитали сверху почти 7000. Никаких извинений и от этого управляющего мы снова не услышали . Так что хотелось бы сказать , когда мы пришли к вам , то забыли сказать о том , что знаем всю эту кухню наизусть ,так как работаем в ресторанном бизнесе около 6 лет, и понимая, что человек может обсчитаться ,ждали хотя бы извинений , не говоря уже о компенсации. Ничего мы не получили . Хочется поблагодарить только официантку Екатерину (светленькая девушка) ,которая почти одна "вывезла " банкет на 45 человек , На столах все было в порядке , все гости от девушки в восторге . И понравился интерьер. Считаю , если вы называете себя одним из лучших ресторанов , то все должно быть на высшем уровне ,не только официанты и интерьер , и милейший дедушка -гардеробщик, но и руководство должно сглаживать такие ситуации и быстро решать .
Здравствуйте уважаемая verak.kuzmina , отвечаем на Ваш комментарий:
1. Мы активно отслеживаем отзывы на Флампе, что позволяет нам всегда работать над ошибками и исправлять их.
2. Мы комментируем все отзывы, и хорошие и негативные. Но на негативные отзывы отвечаем дольше, т.к. наша задача не просто "отписаться" в общей форме, а изначально...
Здравствуйте уважаемая verak.kuzmina , отвечаем на Ваш комментарий:
1. Мы активно отслеживаем отзывы на Флампе, что позволяет нам всегда работать над ошибками и исправлять их.
2. Мы комментируем все отзывы, и хорошие и негативные. Но на негативные отзывы отвечаем дольше, т.к. наша задача не просто "отписаться" в общей форме, а изначально разбираться в проблеме, решить ее а потом уже дать развернутый ответ.
3. О вкусах не спорят, если Вы действительно собирались отмечать свадьбу, лучше было прийти лично, заказать и попробовать несколько блюд для объективной оценки. Если Вы внимательно посмотрите, отзывы о кухни в большинстве положительные.
4. Немного о психологии клиентов: на флампе оставляют отзывы в основном если что-то не понравилось, поэтому не стоит судить о любой компании по отзывам с флампа, у нас каждую неделю проходит минимум 1-2 банкета, если бы все кто остался доволен нашим кафе написали бы отзывы, на флампе была бы совсем другая картина. Например, если Вы почитаете все отзывы про Коляду (которой Вы написали положительный отзыв и поставили 5 звезд) то увидите что там тоже много недовольных клиентов.
Мы уверены, что если Вы посетите наше кафе лично, мнение Ваше кардинально изменится. Ждем Вас в гости!
С уважением, Кафе "Амир"