- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальный магазин, запчасти(дубликаты) в наличии есть. Оплата нал/безнал. Телефона в 2гис не нашёл, пришлось ехать отдельно.
10 лет
28.8
34
7
Нормальный магазин, запчасти(дубликаты) в наличии есть. Оплата нал/безнал. Телефона в 2гис не нашёл, пришлось ехать отдельно.
21 июня 17г., дозвонился до компании Тэсса с третьего раза, девушка вежливо и спокойно предложила подождать их мастера неделю!!
Предупредила, что будет предварительный дозвон. Ок, согласился подождать. В назначенный день дозвона нет. 27.06.17, Звоню сам, спрашиваю, где мастер?! А мне девушка: не знаю, у меня в заявке стоит отказ, вы сами вчера...
21 июня 17г., дозвонился до компании Тэсса с третьего раза, девушка вежливо и спокойно предложила подождать их мастера неделю!!
Предупредила, что будет предварительный дозвон. Ок, согласился подождать. В назначенный день дозвона нет. 27.06.17, Звоню сам, спрашиваю, где мастер?! А мне девушка: не знаю, у меня в заявке стоит отказ, вы сами вчера отказались! Меня это аж взбесило! Я ждал мастера целую неделю! Хотите сказать, что я из ума выжил и не помню кому, и что отвечаю по телефону!! Мне завтра ехать в отпуск, а я не могу за квартиру без поверки заплатить! Итог: я отказался от услуг. И Вам рекомендую выбрать надежную организацию, и не терять впустую Ваше время с компанией, которая безразлично относится к клиентам! Лучше чуть переплатить, но быть уверенным в хорошем качестве работы и взятых компанией на себя обязательств!
Нам с ребенком понравился каток. В воскресенье нам на дневное катание тоже не продали билеты, сказали что переполнен каток, и рекомендовали прийти минут за 15-20 до начала следующего сеанса, чтоб гарантированно покататься. На один час катания билеты не продали, только на 2 часа, оно и понятно, не будут же они бегать по катку и вылавливать всех, у...
Нам с ребенком понравился каток. В воскресенье нам на дневное катание тоже не продали билеты, сказали что переполнен каток, и рекомендовали прийти минут за 15-20 до начала следующего сеанса, чтоб гарантированно покататься. На один час катания билеты не продали, только на 2 часа, оно и понятно, не будут же они бегать по катку и вылавливать всех, у кого катание на час. В итоге пошли на 2 часа. Ребёнку так понравилось кататься, что 2 часа пролетели не заметно. В вечернее время народу было мало, места много. Порадовало на входе фэйсконтроль и проверка сумок (безопасность на хорошем уровне), кассир вежливый парень, соориентировал по ценам сам подсчитал цену катания и даже подсказал когда лучше прийти, внутри катка чисто, много сидений, гардероб шустрый, и заточка коньков работает :) Я рекомендую данный каток!
Здравствуйте. Мне клиника понравилась. Лечусь в ней четыре года и за это время ни разу не почувствовал негативного отношения у персонала. Последний раз лечил два зуба за один раз как раз у Марины Валерьевны, качество хорошее, лечение без боли и уж тем более без спешки. Я доволен. Моя жена тоже довольна.
P.S. Очереди в магазине Лента видел, в...
Здравствуйте. Мне клиника понравилась. Лечусь в ней четыре года и за это время ни разу не почувствовал негативного отношения у персонала. Последний раз лечил два зуба за один раз как раз у Марины Валерьевны, качество хорошее, лечение без боли и уж тем более без спешки. Я доволен. Моя жена тоже довольна.
P.S. Очереди в магазине Лента видел, в стоматологию ни разу! Да, и я не представляю, как по хамски нужно себя вести, чтоб у персонала клиники возникло встречное отношение! Администраторы всегда приветливы и улыбаются, мед.персонал тоже. Рекомендую сходить и убедиться самостоятельно!
Здравствуйте. Клиентом Бизона являюсь лет 7, сложно сказать, на сколько хорошо там делают машины, возможно из-за текучки кадров меняется и качество. Но то что моё мнение изменилось на "В Бизон только тогда, когда сильно прижмет" это факт. До сих пор с ужасом вспоминаю замену топливного фильтра, который не поставили на свое место, не докрутили...
Здравствуйте. Клиентом Бизона являюсь лет 7, сложно сказать, на сколько хорошо там делают машины, возможно из-за текучки кадров меняется и качество. Но то что моё мнение изменилось на "В Бизон только тогда, когда сильно прижмет" это факт. До сих пор с ужасом вспоминаю замену топливного фильтра, который не поставили на свое место, не докрутили крышку на место, так ещё и испортили датчик количества топлива. Про "Заправьте бенз до полного!" я забыл после их ремонта, так как после заправки до определенного уровня 80-90%, бензин вытекает из под машины!! Прямо на заправке!! Приходится постоянно высчитывать, сколько же залить, чтоб не переливалось. Как и другие владельцы авто, столкнулся с тем, что машину забрал из сервиса готовую к работе, а оказалось недоделано, и пришлось загонять ещё 2 раза, на устранение недоделок, хотя оплату уже взяли! После третьего раза поплевался, и решил, что Бизон видимо не для меня! Администраторы Бизона, я езжу на Хонде Црв е030хк42! Проблему так и не устранили!
10 лет
28.8
34
7