- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.05.2018г. решила пообедать в кафе "Подорожник" по адресу пр-т Кузнецкий (гипермаркет Лента). Заказала плов + блин с ветчиной, коктейль молочный. Во-первых обслуживание ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЕ, я прождала минут 15, за мной выстроилась очередь, которая в итоге начала переходить за обедом в рядом стоящим "Суши Маркет". Девушка Кристина,...
25.05.2018г. решила пообедать в кафе "Подорожник" по адресу пр-т Кузнецкий (гипермаркет Лента). Заказала плов + блин с ветчиной, коктейль молочный. Во-первых обслуживание ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЕ, я прождала минут 15, за мной выстроилась очередь, которая в итоге начала переходить за обедом в рядом стоящим "Суши Маркет". Девушка Кристина, обслуживающая меня никуда не торопилась, да и понятно у нее нет обеденного перерыва 1 час (она на рабочем месте). В итоге я наконец-то дождалась свой коктейль. На вопрос почему он такой жидкий? От сотрудницы Кристины поступил невозмутимый ответ "ОН НОРМАЛЬНЫЙ" и бросив мне блин с ветчиной на тарелку со сдачей. Я просто в ужасе от качества коктейля и обслуживания. На фото шоколадный коктейль. Потеки на стакане видимо шоколад.
Добрый день! По Вашему обращению проведено разбирательство, взяты объяснения с гостеприимца, из которых следует, что она признает свою вину, что «кинула» блин с ветчиной, т.к. поторопилась отдать заказ. С гостеприимцем (стажер) проведена разъяснительная беседа, объявлено замечание. Работа на контроле у менеджера.
По ситуации с коктейлем пока не...
Добрый день! По Вашему обращению проведено разбирательство, взяты объяснения с гостеприимца, из которых следует, что она признает свою вину, что «кинула» блин с ветчиной, т.к. поторопилась отдать заказ. С гостеприимцем (стажер) проведена разъяснительная беседа, объявлено замечание. Работа на контроле у менеджера.
По ситуации с коктейлем пока не готовы дать ответ, потому что необходимо дополнительное разбирательство, т.к. подобных ситуаций не было, обращений от клиентов не поступало, миксер для приготовления коктейлей работает исправно.
По правилам компании, если Вам не понравился вкус продукта или его внешний вид, Вы можете оформить возврат. Гостепримец вернет вам деньги или предложит другую продукцию.
Спасибо за обращение и неравнодушие.