- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!! Моё обращение в эту компанию закончилось печально... Начну с того , что была суббота и многим известные сервисы с выездом на дом были закрыты, а мне срочно нужно было решить проблемы с принтером( после замены картриджа на новый, принтер стал писать, что картридж отсутствует)...На авито нашла номер 89231681666 позвонила... объяснила...
Добрый день!! Моё обращение в эту компанию закончилось печально... Начну с того , что была суббота и многим известные сервисы с выездом на дом были закрыты, а мне срочно нужно было решить проблемы с принтером( после замены картриджа на новый, принтер стал писать, что картридж отсутствует)...На авито нашла номер 89231681666 позвонила... объяснила ситуацию, «вежливый» мальчик сказал через час буду и все починю..... сижу жду.. проходит 1,5 часа- перезваниваю, говорит через сорок минут приеду... жду ещё 1 час... звонят и говорят что через 15-20 минут подъедут...приезжает через 40 минут . Разговаривает минут 15 по телефону и далее , говорит сейчас составим договор и я принтер забирать, на что я попросила посмотреть его на месте( может я картридж не правильно вставила), он ответил это не нужно, эту проблему можно исправить только в сервисе... КАКУЮ ПРОБЛЕМУ??? Вы его не смотрели? Он с недовольным лицом попытался найти где открыть принтер... не нашёл, я ему подсказала, открыл достал картридж, затем поставил его на место и говорит...ООООО он почему-то пишет, что крышка не закрыта, я говорю: Вы не правильно поставили картридж.... Говорит , всё забирать в сервис и это будет вам стоить примерно 1500 тысячи... я его спрашиваю: « а что сломалось?» , мне не ответили... Я сказала, спасибо , меня это не устраивает, я хотела что бы проблему мне устранили на месте... На что мне сказали 500 рублей за диагностику, ЗА КАКУЮ??? Я говорю: где бумага с заключением , где написано, что сломано в моем принтере??? Тогда он мне говорит: тогда за ложный вызов 500 рублей , и тыкает в меня договором , крича ЗДЕСЬ написано( я ничего не подписывала).. Я БЕНЗИН ПОТРАТИЛ... Я сказала: вы мне ничем не помогли , я вам платить не буду... Он обозвал меня не преличными ругательствами...(признаться очень умело, видно уже тренировался на своих клиентах). И в конце перед уходом сказал разбить бы тебе ..... ЭТО нормально???? Я сказала , что пожалуюсь директору сервиса. На что он мне ответил: « я и есть директор»...
Ответ администратору «Стоматология Доктора Ветчинкиной», на Чкалова д.57
«Уважаемая» Евгения Владимировна не надо прикидываться ничего не понимающей "овечкой" и "делать ясные глаза", что вы ничего не знали, вам не сказали и вы не причем- это общее правило, что за вызов вы обязаны заплатить, если отказываетесь от ремонта. Не уверены, спросите,...
Ответ администратору «Стоматология Доктора Ветчинкиной», на Чкалова д.57
«Уважаемая» Евгения Владимировна не надо прикидываться ничего не понимающей "овечкой" и "делать ясные глаза", что вы ничего не знали, вам не сказали и вы не причем- это общее правило, что за вызов вы обязаны заплатить, если отказываетесь от ремонта. Не уверены, спросите, делается ли это на месте или надо вести в СЦ, вы послушали или прослушали, но все же вызвали нас. Если не понимаете, уточните, вам все ответят. Что касается МФУ, я в принципе не должен знать, как они открываются, для этого есть отдельный мастер, а принтеров и МФУ несколько тысяч видов всех производителей (очень рад за вас, что вы знаете, как поднимается лоток картриджа, хоть за несколько месяцев или даже лет, вы освоили это, по крайней мере вы это знаете, теперь тренируйтесь правильно вставлять картридж, у вас получится, уверен))) ) По телефону изначально Вам сказали, что проблема такого рода будет решаться в сервисе, мы его заберем до субботы. Когда мигает знак вопроса, как у вас и надпись "открыта крышка", это проблема либо с контактами на площадке в лотке куда вставляется картридж или проблемы с датчиком закрытия крышки, что решается только в сервисе. Так же была озвучена цена,1500 рублей и что принтер будет готов в субботу к 13 (причем, в отличие от Вашей организации, цена не меняется, судя по отзывам ваших клиентов).
Вы же не лечите зубы на дому и не дергаете их? Или лечите? Необходимо понимать, что для ремонта нужен инструмент, специальные условия, которые невозможно практически выполнить на месте. В МФУ могли бы оставаться остатки тонера (краски), который бы все испачкал, вы бы явно не были этому рады.
А более тонкие работы, например, "чистка ноутбуков" должны проводится только в СЦ, где риск повреждения статическим электричеством минимален и соблюдается чистота и отсутствие пыли. И нормальный человек, даже не разбирающийся в технике, понимает это- для каждой работы нужны определенные условия и приборы, которые невозможно возить с собой.
Далее, про время, договоренность была на 14 часа, но в связи, что много заказов от постоянных клиентов (которые уже оплатили наши услуги в отличие от вас), приехали к 16, девушка согласилась подождать и то изначально рамки не ставились, потом девушка перезвонила и сказала, что они скоро закончат работать. В 15-30 мы были на месте. Автор еще там «истерит», что был звонок и я при ней разговаривал по телефону аж на 15 минут, что является наглой ложью, звонил постоянный клиент и разговор завершили максимум за 5 минут, при этом я извинился.
После озвучивания цены, девушка звонит директору "заявляет, что ремонт 1500 Р, и это дорого и предлагает дождаться Илью"(я не понял, кто директор, она или кому звонили-поскольку, прослеживался наглый «начальственный тон»), который это все сделает очевидно "за еду".))) При этом "наглости, хамства" хватило, чтобы говорить об этом с директором при мне, от чего аж потряхивает, ты приехал на вызов, а тебя посылают фактически. Я не представляю человека, кому бы это понравилось. Далее, поскольку клиент отказался от ремонта, он должен оплатить «ложный вызов» (в большинстве организаций г. Барнаула это так, почему кто-то должен тратить свое время, бензин), такое впечатление, мы все обязаны чем-то ей?!? Что и было предложено сделать. Девушка не просто отказалась «я ничего не подписывала» (какая я вумная оказалась), а еще «хамски-наглым тоном», пригрозив еще охрану вызвать «она вас вышвырнет», так было сказано, как будто, я что-то вымогал, чем и спровоцировала заслуженную ответную реакцию на наглость и хамское поведение. Сам отзыв даже начинается с хамства, цитата «Начну с того, что была суббота и многим известные сервисы с выездом на дом были закрыты», то есть уже настрой, мы обращаемся только в известные сервисы, не платим правда, ну а раз суббота была, пришлось чего-то искать. И теперь девушка, назвавшееся Еленой Владимировной в отзыве, теперь изображает «бедную-несчастную», оскорбленную без причины «овечку», еще и качающую права, непонятно почему? Судя по её поведению, это способ жизни такой- «на халявку», там бесплатно, тут бесплатно, если что охраной пригрозим (проблемами, мужем, дядей и т.д.), а когда человек начинает отстаивать свои права, проявляется вся натура «хабалки». Тут бы стоит остановиться, задуматься над своим поведением, нет пишем «негативный отзыв» и начинаем «качать права», оправдывая свой обман и наглость. Единственное, о чем жалею, не надо было на хамство отвечать тем же, а вызывать полицию и писать заявление, вот полицейским и объясняла, «чем ей так все обязаны и поэтому, я могу ничего не платить», но получилось, как получилось, «стресс и куча клиентов», сделали свое дело. (( Что касается заключения, какое заключение может быть если не было диагностики и ремонта, общая причина была названа «проблема в самом МФУ», аппарат будет готов в субботу к 13.
Резюмируя, клиент вызвал СЦ, сам отказался от ремонта, «Илья сделает за еду дешевле», отказался оплачивать «ложный вызов», ездить мы должны бесплатно, оказывается, начал хамить и теперь пишет «отрицательные отзывы» и качает права, когда ей «указали на ее место».
PS: Уважаемые наши клиенты, настоящие и будущие. А также все те, кто читает этот отзыв. В год мы делаем несколько тысяч единиц техники (принтеры, смартфоны, картриджи, телевизоры и прочее). Сами приезжаем забираем в СЦ и доставляем клиенту из СЦ оборудование, даем гарантию от месяца до 1 года, предоставляя высочайший уровень сервиса «от и до». При этом 95% ремонтов обходятся, без гарантии, клиенты повторно не обращаются с проблемой, которую устранили. Примеры работ, мы выставляем в «Инстаграме», ник ER.Comp https://www.instagram.com/er.com... , там есть и принтеры, и компьютеры, ноутбуки и телевизоры, картриджи, прочая техника и все сделано качественно и профессионально, иначе никто не давал бы такую длительную гарантию, причем навряд ли в Барнауле есть СЦ, кто дает гарантию больше, чем мы и мы можем этим, гордится, поскольку уверены в качестве нашей работы и что проблема больше не повторится. А когда тебе отвечают хамством и наглостью, при этом обговаривая, что нужен другой мастер в моем же присутствии, на такое «хамство» приходится отвечать. Да и ради справедливости, большинство пишет, когда отзыв отрицательный, уважаемые клиенты, пишите, когда вы остались довольны и Вам действительно помогли, почему-то про это многие забывают. Ну и последнее, никому из коллег не рекомендую ездить на Чкалова д.57 «Стоматология доктора Ветчинкиной», «наглая и борзая» любительница «халявы» Евгения Владимировна, найдет как вас обмануть, не заплатив не копейки.