- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше при обращении в эту оптику я никогда не переживала о том, что получу некачественную услугу. Но настал и мой черед разочароваться в этой сети салонов.
08.11.2020 В салоне оптики Optilens в г.Омск по адресу ул.70 лет Октября, 19 были заказаны очки.
Дома, в процессе более длительной примерки очков было выявлено, что оптический центр линз не...
Раньше при обращении в эту оптику я никогда не переживала о том, что получу некачественную услугу. Но настал и мой черед разочароваться в этой сети салонов.
08.11.2020 В салоне оптики Optilens в г.Омск по адресу ул.70 лет Октября, 19 были заказаны очки.
Дома, в процессе более длительной примерки очков было выявлено, что оптический центр линз не совпадает с необходимым ( т.е он смещен вниз по вертикали примерно на 7мм). Это стало понятно потому, что при ношении этих очков ощущается сильное напряжение в глазах, пульсация крови в сосудах глаз, появляется головная боль. А при смещении оправы выше, все болевые синдромы исчезают. Когда глаза попадают в центр линзы, все хорошо.
Сотрудником салона оптики при подборе очков не была нанесена разметка для определения положения зрачков на линзе. Ее коллеги утверждают, что на сферических линзах этого не нужно делать. Но. Оправа, которую я выбрала, довольно крупная и мои параметры, как в целом и у всех людей, имеют особенности. В данном случае разметка была необходима для того, чтобы подобрать оправу заказчику, учитывая его индивидуальные особенности. Ведь в этом и есть задача салонов оптики, потому что иначе можно покупать за копейки готовые очки с нужными диопртиями и твоим межцентровым. И не платить за это пятизначные суммы. А я пришла, заплатила, и получила очки, которые невозможно носить без ущерба для здоровья.
Клиент не должен контролировать такие моменты, как учет факторов типа совокупности параметров оправы и ее посадки относительно зрачков, возможно ли поместить центр линзы туда, где находится зрачок клиента, хватит ли диаметра линзы, чтобы помесить ее в оправу так , чтобы центры заказчика и линзы совпали. Это все входит в компетенции сотрудника салона оптики. Но в данном случае эти компетенции где-то отдыхали.
Во время заказа и подбора оправ (что моей, что маминой) по общению сотрудники были очень приятные, мы с мамой с удовольствием купили себе по оправе. Но когда я пришла в салон с выявленным недостатком линз, от доброжелательности продавцов не осталось и следа. Мне сразу же заявили, даже не дослушав, что мое обращение не будет удовлетворено компанией, так как рецепт на эти очки был написан с моих слов. Да, он был написан с моих слов. И все, кроме положения оптического центра линз в этом рецепте отражено. Потому что этот момент не прописывается в рецепте для сферических линз, тк по умолчанию глаз клиента находится в центре линзы. Но это не мой случай, как вы уже поняли.
Также после моих объяснений сотрудница магазина сказала фантастическую вещь: «ну у вас такая оправа большая, что если размещать линзу с центром там, где ваш глаз, величины линзы просто не хватит чтоб вставить ее в оправу! :D”.
Выходит, ваша цель продать оправу и в приоритете вставить в нее линзу, но никак не подобрать очки клиенту, чтобы он смог их носить с комфортом и благодарностью. Я спросила : «почему вы не учли этот момент при подборе моих очков?Если бы я узнала, что технически эту оправу нельзя сделать под меня, я бы ее просто не купила и выбрала другую!»
А мне ответили: «ну мы же не можем вас отговаривать».
Вы серьезно???
Также со стороны этой же сотрудницы был супер аргумент, что «ну у мамы же вашей все нормально! Мы ей не ставили разметку тоже!». То есть то, что у мамы другая оправа, другая посадка, другое лицо, другие диоптрии и положение глаз относительно центра линз - это совершенно другая история, их не смущает вообще.
Каждый клиент индивидуален, господа.
12.11.2020 я оставила заявление на полный возврат средств и претензию с полным описанием проблемы и фотографиями, а так же сдала оправу, пакет-заказ и рецепт.
В магазине мне сказали, что в течение 10 дней мне сообщат о решении по моему вопросу.
(Чтобы внести ясность: центр линз на специальном аппарате определил другой сотрудник этого же салона днем ранее, когда я пришла прояснить ситуацию. На основании этих отметок я обозначила уровень оптического центра линз красной линией на приложенном фото)
Дополняю отзыв:
Контактов, чтобы обратиться для оперативного решения проблемы,без нервов, минуя консультантов, которые до последнего упираются и убеждают клиента в его неправоте, компания нигде не указывает.
Контакт с сайта (info@optilens.ru) - отправила на него 2 письма 10 ноября.
Адрес, который мне написали спустя 2 дня после запроса (в аккаунте компании в instagram) (optikaoptilens@yandex.ru) - отправила 1 письмо 11 ноября.
До 20 числа я не получила ни одного ответа на свои письма.
Еще есть третий адрес, который указывается на пакетах-заказах, но я уже просто устала писать письма, тем более, что на них никто не отвечает. Даже формально, что-то вроде «ваш вопрос в обработке, мы вернемся к вам с ответом тогда-то тогда-то».
Клиент должен понимать, что вы его поддерживаете. Чтобы даже после негативного опыта он к вам вернулся, потому что будет знать, что если возникнет спорная ситуация, вы его не оставите с ней 1 на 1 и поможете ее решить.
Чем все закончилось:
Мне перезвонили 20.11 сообщить о том, что перевели деньги (я запрашивала полный возврат средств).
23.11 деньги пришли мне на карту.
Спасибо.
Добрый день. Спасибо за предоставленную обратную связь. Мы проведем расследование вашего случая и по результатам свяжемся с вами в ближайшее время.