- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошлый хозяин моего гольфа разбил ему лобовое, взяв на таран какого-то нерадивого пешехода (дай бог здоровья обоим). Взамен купил, что нашел подешевле: KMK-Glass, с которым, как известно, ездить весьма опасно, но лучше чем без ветрового вовсе. А вклеить, видимо, решил самостоятельно. Разумеется, оно начало протекать, что меня дико бесило. В...
Прошлый хозяин моего гольфа разбил ему лобовое, взяв на таран какого-то нерадивого пешехода (дай бог здоровья обоим). Взамен купил, что нашел подешевле: KMK-Glass, с которым, как известно, ездить весьма опасно, но лучше чем без ветрового вовсе. А вклеить, видимо, решил самостоятельно. Разумеется, оно начало протекать, что меня дико бесило. В очередной дождь мои нервы не выдержали, я открыл дубльгис и поехал к тем, кто мне показался боле-менее солидной конторой.
Плюсы:
Стекло переклеили быстро, за два часа.
Лишнего не драли, лишь сменили сломанный молдинг за 450 руб сверху.
Да и цены у них вполне комфортные.
Я даже был готов на замену самого стекла, но мастера меня уверили, что можно пока ограничиться переклейкой - такая честность всегда подкупает.
Качество. Действительно, течь перестало.
Налили бесплатный чай в буфете. В нем, кстати, висят телеки, показывающие ремзону, а с зоны ресепшн можно наблюдать все подробно через стекло.
Минус:
Всего один, но очень существенный, из-за которого за новым стеклом (да и всем остальным) я поеду в другое место. Молдинги снимали то ли отверткой, то ли какой-то железкой без подкладки, из-за чего расковыряли краску на крыле и стойке аж до грунтовки. Это, конечно, вопиющий косяк. Неожиданное дилетантство от такого уважаемого и солидного сервиса, при всех его плюсах.
Здравствуйте, спасибо за оставленный отзыв.
Подняли всю информацию по Вашему обслуживанию автомобиля у нас. В заказ-наряде нет каких-либо Ваших отметок или замечаний по выполненной работе. Автомобиль Вы приняли без нареканий. Также нет никаких претензионных заявлений по данному случаю.
Если мы правильно поняли, на услугу Вы приезжали 12.06.2017 и,...
Здравствуйте, спасибо за оставленный отзыв.
Подняли всю информацию по Вашему обслуживанию автомобиля у нас. В заказ-наряде нет каких-либо Ваших отметок или замечаний по выполненной работе. Автомобиль Вы приняли без нареканий. Также нет никаких претензионных заявлений по данному случаю.
Если мы правильно поняли, на услугу Вы приезжали 12.06.2017 и, к сожалению, видеофиксацию столь продолжительного времени мы не сохраняем.
В подобных случаях рекомендуем своевременно обращаться, чтобы избежать спорных моментов и установить достоверность сложившейся ситуации.