- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья! Не могу молчать! Мою проблему по карте банка открытия решают с июня месяца! Я заложник вашего банка и мечтаю прервать с вами все контакты! Но это невозможно! Так как у нас зарплатный проект! Сегодня пришло смс ( не буду описывать что случилось) что все разрешилось в лучшую сторону, хотя это далеко не так! Пришёл раз в пятый уточнить решение...
Друзья! Не могу молчать! Мою проблему по карте банка открытия решают с июня месяца! Я заложник вашего банка и мечтаю прервать с вами все контакты! Но это невозможно! Так как у нас зарплатный проект! Сегодня пришло смс ( не буду описывать что случилось) что все разрешилось в лучшую сторону, хотя это далеко не так! Пришёл раз в пятый уточнить решение своей проблемы! Друзья!!!!! Время 15:00 в банке такая картина!!! Один специалист на восемь клиентов!!! Это законно? Куда смотрит управляющий филиалом? На вопрос что происходит, поступил ответ, что нам все равно пишите жалобу- обращение! Я понимаю все, но если вы не справляетесь, не мучайте людей, закройте филиал, распределите сотрудников на другие точки! Ни разу ни в одной операции этого банка я не был доволен, либо очередь , как в мавзолей, либо нет ответа на мои вопросы, да и сейчас я понимаю, что своим отзывом ничего не изменю, просто искренне желаю руководству этого банка таких же мучений в решении их вопросов, какие испытал я и те уже 9 человек, в том числе и люди приклонного возраста, находящиеся в очереди!!!
Виктор, добрый день.
Вы обратились в банк в конце августа с заявлением об опротестовании операции.
Согласно регламенту банка по работе с обращениями граждан заявления по опротестованию операций, осуществленных с использованием банковской карты и/или ее реквизитов рассматриваются до 30 календарных дней; в случае осуществления трансграничной...
Виктор, добрый день.
Вы обратились в банк в конце августа с заявлением об опротестовании операции.
Согласно регламенту банка по работе с обращениями граждан заявления по опротестованию операций, осуществленных с использованием банковской карты и/или ее реквизитов рассматриваются до 30 календарных дней; в случае осуществления трансграничной операции– до 60 календарных дней. При необходимости банк может увеличить срок, уведомив клиента звонком или по смс. Опротестование - это двусторонний процесс, поэтому сроки зависят не только от банка. Ваш вопрос, действительно, был решен в вашу пользу. Средства возвращены вам на карту. Согласно регламенту по опротестованию возврат осуществляется на ту карту, по которой и была совершена спорная операция. Приносим извинения за длительные сроки рассмотрения вашего обращения.
Что касается ситуации с очередью информация передана вышестоящему руководству для анализа и принятия мер.
Спасибо за обратную связь. Простите, что заставили вас ждать.
С уважением,
Банк "ФК Открытие"