- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз купили эти роллы котику на день рождение, но запах был такой соблазнительный, что не удержались и съели сами, теперь постоянно заказываем, перепробовали уже все роллы ❤️😬
7 лет
36.6
39
11
Первый раз купили эти роллы котику на день рождение, но запах был такой соблазнительный, что не удержались и съели сами, теперь постоянно заказываем, перепробовали уже все роллы ❤️😬
Добрый день, вообще очень часто помещаю именно вас, больница не далеко да и нареканий ни когда не было, вот и в этот раз после больницы пришли с мужем перекусить,но к сожалению остались не довольна, макароны переварены, морс из облепихи не вкусный( видимо сильно водой разбодяжили)борщ очень жидкий был( одна вода и не много капусты ). Но это ладно...
Добрый день, вообще очень часто помещаю именно вас, больница не далеко да и нареканий ни когда не было, вот и в этот раз после больницы пришли с мужем перекусить,но к сожалению остались не довольна, макароны переварены, морс из облепихи не вкусный( видимо сильно водой разбодяжили)борщ очень жидкий был( одна вода и не много капусты ). Но это ладно ещё, потом заметила скол на стакане,впрочем из за него и решила оставить отзыв! Если бы не сказала мужу что у него скол может порезался бы! Понимаю обед, не дорого. Но все таки не бесплатно, за качеством блюд и внимательностью сотрудников нужно следить !
Добрый день. Спасибо, что написали ваш отзыв, ваше мнение нам очень важно.
Приносим свои извинения, с персоналом проведена беседа. Приготовление блюд осуществляется по технологическим картам и проходит бракераж. По качеству блюд вы всегда можете обратиться к менеджеру для решения вопроса. Ждем вас в гости.
С молодым человеком были сегодня на бизнес ланче, ему вроде более менее все понравилось, а мне вот не очень салат с холодной курицей и суп фога отвратительный, на самом деле не знаю
Зачем официант спросил все от понравилось, если после ответа «нет» не последовало дальнейшего вопроса или решения проблемы, по типу « а в чем проблема, почему не...
С молодым человеком были сегодня на бизнес ланче, ему вроде более менее все понравилось, а мне вот не очень салат с холодной курицей и суп фога отвратительный, на самом деле не знаю
Зачем официант спросил все от понравилось, если после ответа «нет» не последовало дальнейшего вопроса или решения проблемы, по типу « а в чем проблема, почему не понравился суп и т.д» такое ощущение было « ааа, суп не понравился, ну ок»:(
Добрый день, Елизавета!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за Ваше неравнодушие к качеству блюд и качеству обслуживания, ведь такие отзывы помогают нам стать лучше.
Да, действительно на данный момент у нас большое количество новеньких сотрудников которых мы обучаем и проводим работу над ошибками.
Надеемся на Ваше понимание и что Вы дадите...
Добрый день, Елизавета!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за Ваше неравнодушие к качеству блюд и качеству обслуживания, ведь такие отзывы помогают нам стать лучше.
Да, действительно на данный момент у нас большое количество новеньких сотрудников которых мы обучаем и проводим работу над ошибками.
Надеемся на Ваше понимание и что Вы дадите нам шанс, и при следующем визите всё будет на должном уровне и позитивных эмоциях.
Так же хотели бы Вас попросить оставить личным сообщением комментарии, чем именно Вам не понравились блюда, а именно суп
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашем ресторане!
Сегодня с мужем проходили мимо пиццерии, увидели акцию, целая пицца по промокоду «Гуд».
Ну думаем зайдём перекусим, ещё и не дорого.Зашли попросили кассира поподробнее рассказать о Акции, на что она нам отвечает, эта акция не работает, говорит мы так людей завлекаем. Хочется сказать «молодцы», но кажется людей завлекать нужно вкусной едой и...
Сегодня с мужем проходили мимо пиццерии, увидели акцию, целая пицца по промокоду «Гуд».
Ну думаем зайдём перекусим, ещё и не дорого.Зашли попросили кассира поподробнее рассказать о Акции, на что она нам отвечает, эта акция не работает, говорит мы так людей завлекаем. Хочется сказать «молодцы», но кажется людей завлекать нужно вкусной едой и напитками, не липовыми надписями. Расстроила даже не цена, а само отношение.Кассир кстати почему то без бейджа поэтому не могу сказать как зовут.
Здравствуйте, Елизавета.
Благодарим вас за отзыв!
Эта акция у нас есть и она действует. С кассиром-баристой проведём беседу и обязательно разберёмся в ситуации, почему вам так ответили.
Спасибо, что не оставили это без внимания!
15.12.2020 зашли с молодым человеком перекусить, все как всегда чисто, опрятно, персонал вежливый, хотела бы отметить Кассира Ирину, видно что знает своё дело :)очень вежливая девушка, все показала, все рассказала. Приятно удивил зал, наличие розеток, интерьер, ну и конечно же очень вкусная пицца :)Вообщем зачёт этой пиццерии!
Продолжаем стараться для наших клиентов!
Ждём вновь вас в гости ;)
7 лет
36.6
39
11