- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в данном отделении на консультации по получению кредита, все быстро, чётко и по делу. Консультировала Сёмкина К.С.
7 лет
2.5
3
3
Была в данном отделении на консультации по получению кредита, все быстро, чётко и по делу. Консультировала Сёмкина К.С.
Год пользовалась доставкой и нареканий не было. Но вчера столкнулась с тем, что сделала заказ, ввела промокод, деньги списали, всё ок. Привезли заказ и ещё через два часа после получения заказа они списали ещё сумму с моей карты (сумму скидки, которую они сделали после применения промокода, а это 500 рублей). При звонке в службу поддержки сказали...
Год пользовалась доставкой и нареканий не было. Но вчера столкнулась с тем, что сделала заказ, ввела промокод, деньги списали, всё ок. Привезли заказ и ещё через два часа после получения заказа они списали ещё сумму с моей карты (сумму скидки, которую они сделали после применения промокода, а это 500 рублей). При звонке в службу поддержки сказали возможно тех. Проблемы, типа приложение обновили и мой промокод они не видят. Предоставила скриншот с банка со списанием средств. То есть они могут в любой момент списать любую сумму с моей карты без моего согласия, нормально так. Буду дальше разбираться, но желание дальше обращаться в эту доставку отпало совершенно. По общению поддержки чувствуется неприязнь, общение на нуле. Надеюсь средства незаконно списанные мне вернут.
Как правило, я не пишу отзывы, но после вчерашней ситуации сделаю это! Я записывалась на педикюр в данный салон по телефону заранее (30.07.) - запись была на вчера (02.08.) на вечер. Накануне 01.08. уже поздно вечером я увидела 1 пропущенный вызов с незнакомого номера. Перезвонила сама на след. день (т.е. в день моей записи) - оказалось, что...
Как правило, я не пишу отзывы, но после вчерашней ситуации сделаю это! Я записывалась на педикюр в данный салон по телефону заранее (30.07.) - запись была на вчера (02.08.) на вечер. Накануне 01.08. уже поздно вечером я увидела 1 пропущенный вызов с незнакомого номера. Перезвонила сама на след. день (т.е. в день моей записи) - оказалось, что звонили из салона - подтвердить запись. Ок, запись подтвердила, сказали, да, все хорошо - приходите. Еду я значит с работы, тороплюсь, чтобы вовремя успеть и вот я уже подъезжаю - звонок. Администратор мне говорит, знаете, тут у Вас запись на 19:30 была, но пришла другая девушка (время было 19:10 примерно) и ей сейчас будут делать педикюр, поэтому вы не приходите....Уважамые, это как вообще понимать? То есть это и есть клиентоориентированность в Вашем понимании?Что значит пришла другая девушка и ей будут делать педикюр, когда это время было забронировано мной намного раньше. И тут мне говорят - знаете мы Вам вчера весь день звонили и утром и вечером, а Вы не отвечали. И сегодня с утра Вам звонили -Вы тоже не брали трубку...что за обман, звонок был 1 раз вечером в 20:00 и все! Потом я сама перезвонила и все подтвердила - в чем проблема. На что мне администратор говорит - ну а что я могу сделать в данной ситуации...Да, действительно - ничего. Ужасное впечатление, салонов рядом много других, где себе такого не позволяют.
В этот день я, естественно, уже никуда не успела записаться, спасибо Вам за это и за испорченное настроение. Такой ситуации у меня еще не возникало!
Здравствуйте. Да мы помним этот случай. Наши администраторы за день до услуги обзванивают клиентов. С целью подтвердить запись. У мастера по ногтевому сервису всегда плотная запись. И к ней на это время просились еще клиенты. Вам ,как и всем клиентам мы позвонили 3 раза , а не 1 , о чем свидетельствуют исходящие вызовы на Ваш номер телефона....
Здравствуйте. Да мы помним этот случай. Наши администраторы за день до услуги обзванивают клиентов. С целью подтвердить запись. У мастера по ногтевому сервису всегда плотная запись. И к ней на это время просились еще клиенты. Вам ,как и всем клиентам мы позвонили 3 раза , а не 1 , о чем свидетельствуют исходящие вызовы на Ваш номер телефона. Звонили Вам после 6 вечера, в ответ к сожалению нам никто не ответил. В последствии Вы перезвонили почти спустя сутки , и сказали ,что приедете . Мы до последнего ждали от Вас звонка . Но перезвонили Вы к сожалению, почти перед самой записью. И мы находясь в неизвестности ,не зная приедете Вы или записали клиентку. Администратор Вас проинформировала неверно ,потому-что предыдущий день была не ее смена и она не знала ,что запись не подтверждена .В последствии администратор Вам перезвонила , и все объяснила. Поймите,что много клиентов записываются на процедуру и не приходят. Собственно поэтому мы обзваниваем клиентов за день , и подтверждаем запись. Приносим свои извинения за данную ситуацию ,и за долгий ответ ! Будем рады, если дадите нам шанс исправится. И если решите нас посетить,для Вас будет скидка от нашей студии.
7 лет
2.5
3
3