- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Претензии есть только к обслуживанию. 1) К вам не подойдет официант, об этом надо просить самому, либо это мы такие особенные. 2) Сказав, что оплата будет по карте, видишь, что об этом забыли.
7 лет
0
0
2
Претензии есть только к обслуживанию. 1) К вам не подойдет официант, об этом надо просить самому, либо это мы такие особенные. 2) Сказав, что оплата будет по карте, видишь, что об этом забыли.
Зашел перекусить. За все время, что я посещал сабвэй - это второй по убогости (в первом из-за вывески на стене выглядывали тараканы). Тараканов нет, но есть мухи( Ну а теперь к сути, к сабам. Во-первых, готовка - Альпийский саб теперь без сосисок, норма огурцов на 30 см - 3-4 штуки. Забыли положить сосиски - переделаем заказ, но не тут. Сметем...
Зашел перекусить. За все время, что я посещал сабвэй - это второй по убогости (в первом из-за вывески на стене выглядывали тараканы). Тараканов нет, но есть мухи( Ну а теперь к сути, к сабам. Во-первых, готовка - Альпийский саб теперь без сосисок, норма огурцов на 30 см - 3-4 штуки. Забыли положить сосиски - переделаем заказ, но не тут. Сметем капусту обратно в лоток и запечем ещё раз, что нам мягкий хлеб, ешь сухари. Говоришь 30 раз, что без маслин и сол. Огурцов, запоминать условия заказа не для работников) Чистота туалетов и помещения перед ним на уровне(деревенского сортира). 0.5/10
7 лет
0
0
2