- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеялась привести в порядок ногти... Но увы... посещала дважды этот салон, услуга-аппаратный маникюр.Ногтевую пластину сильно спилили как впервый раз так и во второй , во второй даже кутикулу обработали до крови, пришлось отказаться от покрытия, так как болели два дня пальцы:( Мало приятного
Валентина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что у Вас осталось неприятное послевкусие от посещения наших студий. Мы очень хотим компенсировать Ваши негативные эмоции. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона для связи с представителями отдела контроля качества....
Валентина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что у Вас осталось неприятное послевкусие от посещения наших студий. Мы очень хотим компенсировать Ваши негативные эмоции. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона для связи с представителями отдела контроля качества. Надеемся на понимание.