- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла сегодня на бизнес ланч. Хожу достаточно часто.
Заказала салат и горячее.
Узнала у официантки, можно ли убрать лук из салата, так как на него у меня аллергия. На что услышала «у нас уже все готово, так что нет». Окей. Работала сама на этой должности. Знаю, что для бизнесов есть заготовки. Спросила про другой салат. Говорит нет. Окей. И...
Пришла сегодня на бизнес ланч. Хожу достаточно часто.
Заказала салат и горячее.
Узнала у официантки, можно ли убрать лук из салата, так как на него у меня аллергия. На что услышала «у нас уже все готово, так что нет». Окей. Работала сама на этой должности. Знаю, что для бизнесов есть заготовки. Спросила про другой салат. Говорит нет. Окей. И заказала горячее с пастой. По итогу, салат мне принесли не тот, горячее принесли не то. В салате лука было больше , чем других овощей и курицы. Ладно уж. Сидела , как дура, выковыривала. Насчёт горячего конечно сказала. И она с улыбкой , будто ничего не произошло, сказала «ОЙ» и забрала.
Не стала бы ничего писать , не будь это второй плохой поход сюда.
Вчера моей подруге принесли пасту. И лапша отдавала мылом. Сама попробовала , есть было реально не возможно. Когда предъявили это официантке , она выдала такое, что мы чуть не попадали «как мы можем это РАЗРУЛИТЬ?». Милая, твоя задача знать , как это РАЗРУЛИТЬ. в общем вы теряете себя из-за плохо обученного персонала. Единственная благодарность барменам за изумительный кофе.
Здравствуйте , Ира !
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что Вы были разочарованы своим визитом к нам. Мы бы хотели более детально разобраться в ситуации, описанной Вами.
Сообщите, пожалуйста, в комментарии к отзыву, дату и время Вашего визита, чтобы у нас была возможность его идентифицировать.
С уважением, команда FRIENDS.