- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12 июня 2023 года в 17-34 целенаправленно приехали в магазин закупиться, т.к. качество продуктов в сети высокое. Всегда покупали в магазине на Телецентре, где устраивало все. Обрадовались, что Мясодел открылся ближе к дому. Разочарование полное, мягко говоря.
Заходим - в магазине никого: ни покупателей, ни продавца. Не увидела...
12 июня 2023 года в 17-34 целенаправленно приехали в магазин закупиться, т.к. качество продуктов в сети высокое. Всегда покупали в магазине на Телецентре, где устраивало все. Обрадовались, что Мясодел открылся ближе к дому. Разочарование полное, мягко говоря.
Заходим - в магазине никого: ни покупателей, ни продавца. Не увидела котлет/фрикаделек/голубцоа. Зато увидела очень заветренный фарш, не закрытый пищевой пленкой. Когда стала говорить об этом с мужем (хотела купить фарш, но такой!...), откуда-то сбоку и боком, похоже, с табуретки - сидела за витриной, и просто, не вставая, выглянула в зону кассы продавец. Лицо было такое недовольное, какое я не видела в магазинах уже очень давно. Обратила ее внимание на заветренный фарш, может, забыла его закрыть. Она открыла заслоночку в холодильник, потеребила в руках целлофановый мешочек и закрыла заслоночку. Молча! Спросила, где котлеты/фрикадельки. Теперь уже и голос недовольный, но с тем же выражением лица; "В холодильнике. Он размораживается". В полупустом холодильнике, который размораживается, присутствовали пельмени, вареники и еще что-то в упаковках. Ничего более смотреть/выбирать/спрашивать, а тем более покупать, желания уже не было никакого.
Ушли и больше именно сюда не приедем никогда. Может, поэтому и покупателей нет, потому что им здесь не рады? Лучше уж на Телецентр, где всегда народ, но тебя ждут, обслужат с улыбкой, быстро и профессионально, все расскажут о товаре и перекинутся добрым словом. Не буду поучать, что нужно грамотно подбирать персонал, что это лицо и имидж магазина.
Просто, так обидно стало за Мясодел! Полюбили его, уважали, радовались высокому качеству продукции и улыбчивым доброжелательным продавцам. И вдруг попали лет на 35 назад с типичным советским продавцом, которому назойливые и надоевшие покупатели "мешают работать".
Здравствуйте. Ларь мы действительно размораживали и, поэтому, там не весь ассортимент был. А по поводу обслуживания - обязательно проведем беседу с продавцов. И по поводу фарша - выясним, почему фарш был заветренный, хотя его возим туда каждый день.
Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию и проведём работу над устранением всех недочётов.