- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.10 я консультировалась в чате поддержки по тарифным планам, семейным группам и общим пакетам. В итоге услуга группа для близких у вас оказалась невыгодной, нельзя делить пакеты между подключенными участниками, а цена за участника конская и не соответствует комплексу предоставляемых услуг. Ваш сотрудник посоветовал на мой вопрос услугу, чтобы...
18.10 я консультировалась в чате поддержки по тарифным планам, семейным группам и общим пакетам. В итоге услуга группа для близких у вас оказалась невыгодной, нельзя делить пакеты между подключенными участниками, а цена за участника конская и не соответствует комплексу предоставляемых услуг. Ваш сотрудник посоветовал на мой вопрос услугу, чтобы делить пакеты между участниками - услугу общий пакет. Данная консультация производилась в чате подлержки мобильного приложения 18.10.2024г по времени 19.43 - 20.00 по новосибирскому времени. В итоге, я перешла на новый тариф МТС больше, списалась абонентская плата в размере 700р, и по итогам обращения в службу поддержки выясняется, что услуга общий пакет на актуальных тарифах недоступна, а только на закрытых и тарифах с домашним интернетом. Почему ваши сотрудники меня дезинформировали и мне пришлось по их совету перейти на другой тариф в 2 раза дороже, учитывая, что связь у вас очень испортилась в последнее время, года 3, вечно хрипит, собеседника не слышно,прерывается, интернет плохо грузит элементарные странички по полчаса. Мне пришлось потратить время и средства на изучение, сравнение и подключение нового тарифного плана, по итогам просто так! Не советую данного оператора и моветую держаться от МТС как можно дальше. Кроме того вечно нвязывают звонками о подключении домашнего интернета, который невыгодный по сравнению с услугами других операторов кабельного тв и интернета!