- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все услуги оказываются в полном объеме, быстро и качественно. Особая благодарность специалисту Евгению Сключенко за помощь в решении всех наших вопросов. Рекомендуем!
12 лет
94.6
113
25
Все услуги оказываются в полном объеме, быстро и качественно. Особая благодарность специалисту Евгению Сключенко за помощь в решении всех наших вопросов. Рекомендуем!
Хотела бы поделиться приятными впечатлениями о таком прекрасном месте как "Коза и Лоза". Отмечали мой день рождения небольшой компанией! Что сразу отмечу: гостеприимно, празднично, уютно и просторно одновременно, очень интересное обращение официантов и гостей заведения!!! Очень здорово, что официант становится частью стола и праздника! Я так...
Хотела бы поделиться приятными впечатлениями о таком прекрасном месте как "Коза и Лоза". Отмечали мой день рождения небольшой компанией! Что сразу отмечу: гостеприимно, празднично, уютно и просторно одновременно, очень интересное обращение официантов и гостей заведения!!! Очень здорово, что официант становится частью стола и праздника! Я так понимаю, это фирменный стиль ресторана. Круто! Сюда можно приходить и без тамады. Интерьер в приятных цветах, много классного декора, хочется сидеть и быть там и сейчас. И немаловажно : вкусная на сегодня кухня!!! Отдельная благодарность кухне!
Особо хотелось отметить нашего официанта Анастасию, Настеньку, и Настюшку - всё в одном лице!!! И тосты, и подскажет что, где и как, и радость на лице, очень и очень нам понравилась! Всей нашей компании!!! Ставим ей 10 по 5-бальной шкале.
Дорогой гость, от всей души благодарим за ваши добрые слова! Мы счастливы, что вам у нас понравилось. Ждем вас снова в гости!
Здравствуйте! Купила в интеренет-магазине вещь, у них доставка до Новосибирска только СДЕКом. В плане доставки до города у меня нет никаких нареканий. Вроде договаривались с магазином, что будет лишь доставка до города, а тут я её с ПВЗ сама и заберу, т.к. могу на обеде легко её забрать без напряжения, ожидания, и подстройку под курьера. Приходит...
Здравствуйте! Купила в интеренет-магазине вещь, у них доставка до Новосибирска только СДЕКом. В плане доставки до города у меня нет никаких нареканий. Вроде договаривались с магазином, что будет лишь доставка до города, а тут я её с ПВЗ сама и заберу, т.к. могу на обеде легко её забрать без напряжения, ожидания, и подстройку под курьера. Приходит сообщение, что посылка в городе, и отдана курьеру в 9.00ч!
Ну ладно, я могу в это день до 15ч. дождаться курьера, тем более каждый курьер работает на район. Не на весь город, а на маленький участок города! Отлично.
Курьер ездил по 4,5, и 6 м-ну до 16ч. с моей посылкой! Не связался со мной, до скольки я могу его ожидать, не спрашивал. Видимо, что такое коммуникация курьерская служба не знает. По итогу разговора по телефону, я предложила вернуть ему посылку обратно на ПВЗ, где он её рано утром взял, но до места назначения не доставил (вроде, курьерская служба - услуга для удобства населения, но удобство только для курьера!) на Красном проспекте.
Но он её доставил на ПВЗ в мой район. Это значит, что мне неудобно её забирать!!! Нужен дополнительный час, чтобы её оттуда вызволить....
Хорошо! Я лично пришла, забрала свою посылку и!!!! ОПЛАТИЛА УСЛУГИ КУРЬЕРА!!! Я БЫЛА ВЫНУЖДЕНА ЭТО СДЕЛАТЬ!!! КАКОГО КУРЬЕРА?! ЕСЛИ Я САМА ОПЛАЧИВАЮ И ПОЛУЧАЮ ТОВАР НА ПВЗ!!!
После долгих разбирательств со службой доставки, которые плетут всякую ерунду, посылают в интернет -магазин, что якобы оплачивает их услуги...(минуточку, оплачивала в пункте выдачи ПВЗ я своей картой "работу" курьера!!!). Я связывалась и с интернет-магазином, на что мне они ответили - что это ПОСТОЯННЫЕ выходки данной службы! Что сколько они уже с ними ругались и писали жалобы.... Это беспредел.
Так что, уважаемая компания СДЕК, курьерская служба ваша - отвратно пока поставлена на работе. И то, что вы за эти мытарства ещё и вынуждаете платить деньги, как за оказанную услугу....
Здравствуйте! На этой неделе мне нужно было установить роутер. Позвонила в компанию, записалась на 9 февраля, на утро, на 10ч. Сказали, что предварительно ещё раз позвонят. Но как-то .... Спланировала всю неделю под мастера, встала в 7 утра, оплатила, приготовилась. Жду.
Тишина. Сама набираю номер компании, и что получаю в ответ: Никто не придёт....
Здравствуйте! На этой неделе мне нужно было установить роутер. Позвонила в компанию, записалась на 9 февраля, на утро, на 10ч. Сказали, что предварительно ещё раз позвонят. Но как-то .... Спланировала всю неделю под мастера, встала в 7 утра, оплатила, приготовилась. Жду.
Тишина. Сама набираю номер компании, и что получаю в ответ: Никто не придёт. Заявка есть, но в тоже время её и нет... Не понимаете? Ну и не понимайте дальше, как говорится.
Ребята, объясните мне, пожалуйста, что не так-то? Заявку оформила, под мастера подстроилась, оплатила, получается, на весь год вперёд обслуживание себе теперь!
Позвонила снова в службу поддержки, в итоге, у меня весь месяц расписан так, что до марта я теперь не могу сидеть у окошка и ждать очередную подобную котовасию от Сибирских сетей. Мастер работает с 9.00 - 17.00ч., это раз, а во-вторых, мы вашу заявку оформим, деньги получим, но не придёт мастер, мы пошутили.
Здравствуйте! Ситуация, которую Вы описали, конечно недопустима. Очень жаль, что мы испортили впечатление о нашей компании и приносим свои искрение извинения за то, что подвели Вас. Напишите пожалуйста, номер лицевого счета. Мы обязательно разберемся в произошедшем, исправим ситуацию и проработаем ошибки с коллегами. Еще раз приносим свои искрение...
Здравствуйте! Ситуация, которую Вы описали, конечно недопустима. Очень жаль, что мы испортили впечатление о нашей компании и приносим свои искрение извинения за то, что подвели Вас. Напишите пожалуйста, номер лицевого счета. Мы обязательно разберемся в произошедшем, исправим ситуацию и проработаем ошибки с коллегами. Еще раз приносим свои искрение извинения и надеемся на шанс исправить Ваше мнение о нас.
Посмотрела отзывы предыдущие о компании и удивлена, насколько компании пофиг... Сплошные негативные отзывы, а толку ноль!!!
Пользуюсь Теле2 с 2017г. Меня всё устраивало, до марта сего года! Когда через 19 дней приходит сообщение, что трафик инета в 10 ГБ использован! ИСПОЛЬЗОВАН?!? Три раза вышла посмотреть в инет, где едет маршрутка, и списан весь...
Посмотрела отзывы предыдущие о компании и удивлена, насколько компании пофиг... Сплошные негативные отзывы, а толку ноль!!!
Пользуюсь Теле2 с 2017г. Меня всё устраивало, до марта сего года! Когда через 19 дней приходит сообщение, что трафик инета в 10 ГБ использован! ИСПОЛЬЗОВАН?!? Три раза вышла посмотреть в инет, где едет маршрутка, и списан весь трафик??!!!!
Промолчала, но когда в этом месяце уже через 12 дней снова СПИСАЛИ ВЕСЬ ТРАФИК....стала разбираться. И каков улов? А НИКАКОЙ! Кроме "сменить тариф" дальше диалога не складывается! Никто не вправе дать мне информацию "куда уходят мои ГБ"!!! В общем, МОШЕННИЧЕСТВО ЧИСТОЙ ВОДЫ! И посмотрите сколько потерпевших!!!
12 лет
94.6
113
25