- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередь из семи человек, в зале работает "администратор". Не может даже дать информацию по наличию лекарства. Выборочно обслуживает людей за другой кассой. Остальные должны стоять в очереди.
7 лет
9
10
6
Очередь из семи человек, в зале работает "администратор". Не может даже дать информацию по наличию лекарства. Выборочно обслуживает людей за другой кассой. Остальные должны стоять в очереди.
Пришли, по традиции, с женой на день рождения в караоке. В этот раз решили пойти не в Артишок, а в Шаляпин. Одно расстройство. Среда, будний день, всего 6 столов занято. Но за два часа мы спели всего 2 песни. Огромные паузы между песнями, огромные танцевальные паузы. Это не ночной клуб, вроде бы.
Вадим, спасибо вам за отзыв! Мы стараемся создать позитивное настроение, ведущий всегда ориентируется на атмосферу и пожелания наших гостей. Есть гости, которые просят танцевальные паузы, есть те, кто просит делать их короче. Стараемся это делать в таких пропорциях, чтобы удовлетворить все потребности, и ни в коем случае не испортить настроение! В...
Вадим, спасибо вам за отзыв! Мы стараемся создать позитивное настроение, ведущий всегда ориентируется на атмосферу и пожелания наших гостей. Есть гости, которые просят танцевальные паузы, есть те, кто просит делать их короче. Стараемся это делать в таких пропорциях, чтобы удовлетворить все потребности, и ни в коем случае не испортить настроение! В среду в нашем караоке-клубе для девушек проходит проект «Красивая среда», в рамках которого проводятся конкурсы и разыгрываются подарки. Возможно именно это (комментарии ведущего, конкурсы и т.д.) вы приняли за долгие паузы между песнями. Но, в любом случае, мы приняли на заметку ваше замечание. Искреннее надеемся, что такая мелочь не испортила вам праздничное настроение, и вы отлично провели время. Ждем вас в гости!
Большая площадь. Однако отношение к клиентам никакое. Нет буферного времени. Администратор предъявляет претензии, что клиенты двигали мебель, и не поставили её на место. Интересно, зачем она там сидит.
Телефон чинили более полутора лет!
Попросил заменить тачскрин, сказали покупайте сами. Купил. "мастера" не смогли разъединить экран и тач, в итоге телефон остался без экрана. Спустя год, позвонили, сказали, что нашли блок экран +тач. Согласился на покупку и замену. Мало того, что на 1,5 месяца задержали сроки, так и новый экран через две недели...
Телефон чинили более полутора лет!
Попросил заменить тачскрин, сказали покупайте сами. Купил. "мастера" не смогли разъединить экран и тач, в итоге телефон остался без экрана. Спустя год, позвонили, сказали, что нашли блок экран +тач. Согласился на покупку и замену. Мало того, что на 1,5 месяца задержали сроки, так и новый экран через две недели перестал работать. Принёс по гарантии, вернули с формулировкой "мы не можем вернуть бракованный запчасть, так как заказывали в Китае". И попытались дать на подпись новую бумагу о ремонте, где гарантии уже нет. После общения с директором, компания заказала новый модуль за свой счёт. Он шёл ещё дольше. Самое интересное, он сразу пришёл бракованный (как мне сказали, подозреваю, никто ничего просто не заказывал). После этого я попросил вернуть деньги все. Мне их вернули, при этом я попросил девушку на кассе показать документ, по которому о она вернула деньги, так в нем на 50 рублей больше было, чем мне выдали ) как вишенка на торте)
Вадим, добрый день! После Вашего устройства в наш сервис было принято еще два филипса такой же модели и мы столкнулись с такими же трудностями в запчастях! ;( На данный момент принято решение больше не ремонтировать устройства такой модели . Спасибо Вам за терпение!
Супруга подарила мне очень дорогие книги общей суммой 5000 рублей. И не знала, что они у меня есть. Конечно, никто не принял их назад, это же закон. хотя они даже в упаковке. Самое интересное, у них же и покупал себе. Ни ногой больше в этот магазин.
7 лет
9
10
6