- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю этот салон за прекрасный сервис и идеальный педикюр.
Подлог Анастасия, качественно и быстро выполнила свою работу. Администратор приветлива и улыбчива! Спасибо, за вашу работу, приду еще!
7 лет
41.5
46
10
Люблю этот салон за прекрасный сервис и идеальный педикюр.
Подлог Анастасия, качественно и быстро выполнила свою работу. Администратор приветлива и улыбчива! Спасибо, за вашу работу, приду еще!
Были с мужем в воскресенье 31.01.2021, пообедали, все было достаточно вкусно КРОМЕ.... хачапури по-аджарски!!! Я в шоке как можно было испортить фирменное грузинское блюдо! В меню прописано, что готовится с сыром сулугуни но я скажу, что нет там никакого сулугуни. Очень пресное и безвкусное блюдо, и сыр не прожевать. Скорей всего там обычный...
Были с мужем в воскресенье 31.01.2021, пообедали, все было достаточно вкусно КРОМЕ.... хачапури по-аджарски!!! Я в шоке как можно было испортить фирменное грузинское блюдо! В меню прописано, что готовится с сыром сулугуни но я скажу, что нет там никакого сулугуни. Очень пресное и безвкусное блюдо, и сыр не прожевать. Скорей всего там обычный Российский или Голландский по вкусу. Я очень люблю это блюда и везде заказываю хачапури и прекрасно знаю вкус. Официант спросила обратную связь, я ей сказала своё недовольство, на это она ответила, что обязательно передаст. Странно, что менеджер никак не отреагировала на мое замечание. Значит действительно заменяют сулугуни на обычный сыр.
Добрый день, спасибо за отзыв, обратная связь очень важна для нас.
По-поводу Вашего недовольства о хачапури по-аджарски уверяем Вас, что Ваше предположение насчет добавления Российского или Голландского сыра ошибочно, в данное блюдо мы добавляем именно фермерский сыр Сулугуни и Имеретинский. Хотим сообщить, что мы приняли этот факт во внимание и...
Добрый день, спасибо за отзыв, обратная связь очень важна для нас.
По-поводу Вашего недовольства о хачапури по-аджарски уверяем Вас, что Ваше предположение насчет добавления Российского или Голландского сыра ошибочно, в данное блюдо мы добавляем именно фермерский сыр Сулугуни и Имеретинский. Хотим сообщить, что мы приняли этот факт во внимание и обязательно проверим текущую партию сыра. Так же обещаем Вам, что в следующее посещение сделаем все возможное, чтобы Ваши вкусовые рецепторы трепетали от удовольствия.
Просим Вас для решения данной ситуации позвонить нам по телефону +7 (912) 050-04-06 или же оставить свой номер телефона в вотсап.
С любовью,
Сытый Папа
В чём-то меня хеликс точно обманул. 23 июня заказала себе на дом тест на covid-19. Результат пришёл положительный, я просидела месяц на больничном как положено. После выписки через недели две решила сдать тест на антитела причём не самый дешёвый а за 1400 руб высокочувствительный, качественный, так как были сомнения по поводу наличия у меня вируса...
В чём-то меня хеликс точно обманул. 23 июня заказала себе на дом тест на covid-19. Результат пришёл положительный, я просидела месяц на больничном как положено. После выписки через недели две решила сдать тест на антитела причём не самый дешёвый а за 1400 руб высокочувствительный, качественный, так как были сомнения по поводу наличия у меня вируса (уж очень легкая форма, температура 38,6 один день и насморк). В итоге тест на антитела мне приходит отрицательный. Их нет, тогда у меня вопрос? Либо мне ошибочно диагностировали covid и я просидела зря месяц взаперти на больничном, либо тест на антитела был не точным, не знаю как быть, хочется разобраться в этой ситуации.
Добрый день. Благодарим Вас за доверие и выбор Лабораторной службы Хеликс. Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям и пожеланиям. Искренне сожалеем, что впечатления от обращения в Хеликс не соответствовали Вашим ожиданиям. Для проведения проверки по данному факту уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, Ф.И.О. того, кто сдавал анализы...
Добрый день. Благодарим Вас за доверие и выбор Лабораторной службы Хеликс. Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям и пожеланиям. Искренне сожалеем, что впечатления от обращения в Хеликс не соответствовали Вашим ожиданиям. Для проведения проверки по данному факту уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, Ф.И.О. того, кто сдавал анализы и дату посещения Центра Хеликс.
Заранее спасибо!
Ужасно! В субботу с молодым человеком решили покататься на велосипедах. Пришли часов в 17:45 в прокат. Перед нами в очереди стояли две компании по 2 и 3 чел на оформление. Во-первых претензия❗️почему в выходной день работаете по одному человеку? Ждали мы 30 минут пока мужчина оформлял и подбирал велосипеды. Далее дошла очередь до нас стоим и...
Ужасно! В субботу с молодым человеком решили покататься на велосипедах. Пришли часов в 17:45 в прокат. Перед нами в очереди стояли две компании по 2 и 3 чел на оформление. Во-первых претензия❗️почему в выходной день работаете по одному человеку? Ждали мы 30 минут пока мужчина оформлял и подбирал велосипеды. Далее дошла очередь до нас стоим и понимаем что велосипедов осталось очень мало, и врятли которые там были подойдут нам по росту. И тут мы видим такую картину приходит мужчина и его начинают обслуживать вперёд нас, без очереди а нам говорят «извините ребята велосипедов для вас нет». Ну серьезно как это понимать, не хватило сил и терпения мы развернулись и ушли.
Хочу поделиться своим впечатлением о вчерашнем посещении ресторана «Суфра» на Шейнкмана. Обслуживала нас официант Милана.
Распишу Вам, за что я снизила баллы.
1. Порядок подачи блюд. Официант выносила всем напитки по-очереди, хотя заказывали алкоголь, мы с моей знакомой пили вино а молодые люди пиво. Далее супы, салаты, горячее вынесли разом всем,...
Хочу поделиться своим впечатлением о вчерашнем посещении ресторана «Суфра» на Шейнкмана. Обслуживала нас официант Милана.
Распишу Вам, за что я снизила баллы.
1. Порядок подачи блюд. Официант выносила всем напитки по-очереди, хотя заказывали алкоголь, мы с моей знакомой пили вино а молодые люди пиво. Далее супы, салаты, горячее вынесли разом всем, где логика?
2. Грязную посуду официант не забирала, пришлось составлять ее за соседний стол, потому что нам было немного тесно сидеть впятером за столом на четверых человек.
3. И самое интересное, при расчете нам не донесли со сдачей 500 рублей!
Остался осадок, надеемся Вы исправитесь и будете внимательней к своим гостям.
Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за обратную связь!
От лица руководства ресторана приносим искренние извинения за испорченный вечер.
Всё, произошедшее не приемлемо для нас и мы обещаем, что впредь будем более внимательны к каждому гостю.
Просим Вас уделить нам пару минут, позвонив по телефону 8 912 223 49 94 или же оставив номер телефона в...
Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за обратную связь!
От лица руководства ресторана приносим искренние извинения за испорченный вечер.
Всё, произошедшее не приемлемо для нас и мы обещаем, что впредь будем более внимательны к каждому гостю.
Просим Вас уделить нам пару минут, позвонив по телефону 8 912 223 49 94 или же оставив номер телефона в сообщениях.
7 лет
41.5
46
10