- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам магазин, конечно, хороший; я про всю сеть в целом.
Однако, сама же система ДМ катастрофически уязвима. Делали заказ в чёрную пятницу, в т.ч. одна из позиций - поезд лего. Заказ не оплачивали через сайт, надеясь оплатить на кассе. По приезду в ДМ, конкретно в этот филиал, оказалось, что поезда лего нет ни на стойке заказов, ни на складе....
Сам магазин, конечно, хороший; я про всю сеть в целом.
Однако, сама же система ДМ катастрофически уязвима. Делали заказ в чёрную пятницу, в т.ч. одна из позиций - поезд лего. Заказ не оплачивали через сайт, надеясь оплатить на кассе. По приезду в ДМ, конкретно в этот филиал, оказалось, что поезда лего нет ни на стойке заказов, ни на складе.
Потому что какая-то хитрож..ая св...чь просто пришла в магазин, увидела что поездов лего нет, осмотрела стойки, нашла наш отложенный поезд, оторвала лист с заказом или даже не отрывала его и оплатила. Ту-ту, поезд поехал в голубые (да-да, именно в голубые) дали.
Я не пойму, неужто в наш цифровой век так сложно свести вместе базу склада филиала и базу заказов на этот филиал и не продавать товар, если остаток на складе при этом уменьшится ниже брони по интернет-заказам? Почему не запрашивается НИКАКОГО подтверждения, что я беру именно свой заказ, а не чужой.
Даже больше. Допустим, я сразу оплатил на сайте. Но кто-то всё равно оторвал лист с заказом от моего товара и пошёл с товаром на кассу. Ну вы ж продадите, так ведь? Т.е. помимо того, что я пролетаю с желаемой вещью (а вдруг это подарок, который я рассчитывал подарить завтра?), так у меня ещё и деньги подвисают.
За это кол. Допиливайте систему.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся!