Ужасная работа сотрудников!
Делала заказ в интернет-магазине с доставкой курьером, и только сегодня, в день доставки узнала, что доставка будет фирмой СДЭК.
С утра позвонил курьер и т.к. были сложности договориться о времени, он предложил оставить заказ в пункте выдачи. Сегодня это не было для меня проблемой, так что я согласилась. Затем пришло...
Показать целиком
Ужасная работа сотрудников!
Делала заказ в интернет-магазине с доставкой курьером, и только сегодня, в день доставки узнала, что доставка будет фирмой СДЭК.
С утра позвонил курьер и т.к. были сложности договориться о времени, он предложил оставить заказ в пункте выдачи. Сегодня это не было для меня проблемой, так что я согласилась. Затем пришло несколько смс о перенесении заказа в пункт и даже позвонил оператор, чтобы это подтвердить.
Придя вечером в отделение, чтобы забрать заказ, я первый раз слышу о том, что мне нужен с собой паспорт. В этом может быть логика, НО - когда об этом предупреждают заранее! В моем же случае, было несколько точек соприкосновения вашей компании со мной как с клиентом (несколько смс, оператор, курьер), и НИ ОДИН из них меня не предупредил о том, что мне нужно взять с собой паспорт!
Более того, в пункте выдачи сидит молодой парень, у которого молоко на губах не обсохло, и не то, что не пытается помочь, а более того - выдает: "Незнание не освобождает от ответственности", а "про необходимость паспорта пестрит весь наш сайт" (на который я даже не заходила за ненадобностью, т.к., повторю, заказ я делала в другом месте и о фирме-доставщике не имела понятия вообще).
Далее этот парень скидывает ответственность на плохого курьера, который мне это не сказал, затем еще раз на меня, что я не взяла с собой паспорт.
Ребята, вы - одна огромная компания! О каком перекидывании ответственности тут вообще может идти речь?!
На мои просьбы как-то решить этот вопрос, не предлагает абсолютно ничего, а затем, когда я уже сама предлагаю варианты: снова изменить способ доставки на курьера, обратиться в техслужбу, говорит разбираться самой.
Знаете, научите своих сотрудников, во-первых, доносить самую важную информацию до клиента (а необходимость паспорта при выдаче у вас - крайне важно, раз без него я не могу получить свою посылку), или хотя бы писать об этом в смс, раз вы занимаетесь рассылкой, а, во-вторых, научите сотрудников пункта выдачи общению с клиентами в целом.
В итоге ни посылки, ни настроения.