- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю этот магазин всей душой. Раньше часто бывала здесь оффлайн. Решила воспользоваться интернет-магазином и очень об этом пожалела. Заказ оформила 12 августа на 19 августа в промежуток времени с 13.00 до 18.00. Утром 19го числа пришло смс, что заказ будет доставлен в срок, был указан номер телефона курьера. Весь день ждала и не выходила из дома....
Люблю этот магазин всей душой. Раньше часто бывала здесь оффлайн. Решила воспользоваться интернет-магазином и очень об этом пожалела. Заказ оформила 12 августа на 19 августа в промежуток времени с 13.00 до 18.00. Утром 19го числа пришло смс, что заказ будет доставлен в срок, был указан номер телефона курьера. Весь день ждала и не выходила из дома.
В 7 часов стало понятно, что что-то не так. Позвонила курьеру дважды с интервалом в полчаса. Никто не ответил и не перезвонил.
Написала в службу поддержки ЗЯ, там мне посоветовали обратиться по номеру доставки.
Компания dpd долго не отвечала, потом молодой человек что-то уточнял, потом только спросил какой у меня вопрос, после чего сказал, что доставки сегодня не будет, курьер работает до 18. Бросил трубку, не дав мне шанса задать дополнительные вопросы. Когда теперь мне ждать заказ? Опять полчаса висеть на телефоне dpd? Смысл тогда выбирать время доставки заранее, если никто даже не предупреждает о переносе? Почему я трачу время на то, чтобы разобраться с ВАШЕЙ доставкой? Деньги, прошу заметить, с меня сняли вовремя.
Очень разочарована. Впервые сталкиваюсь с таким. Больше вашим интернет-магазином пользоваться не буду. Номер моего заказа M-004398921
UPD: На следующий день в 8:35 утра раздался звонок от курьера, предложил доставить заказ к 9 часам. Это было не очень удобно, но я согласилась, чтобы не переносить дату доставки и решить этот вопрос сразу. К самому заказу претензий нет, но доставка - это мрак. Впечатление от покупки осталось подпорченным.
Добрый день!
Благодарим, что рассказали о случившемся, а также указали номер вашего заказа. Безусловно, данная ситуация очень неприятна, и нам очень жаль, что вы с ней столкнулись :( Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства :(
Мы обязательно разберемся в причинах произошедшего и вернемся к вам с обратной связью.
С уважением,...
Добрый день!
Благодарим, что рассказали о случившемся, а также указали номер вашего заказа. Безусловно, данная ситуация очень неприятна, и нам очень жаль, что вы с ней столкнулись :( Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства :(
Мы обязательно разберемся в причинах произошедшего и вернемся к вам с обратной связью.
С уважением, Золотое Яблоко.