- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгое время являлся клиентом данного провайдера. Никогда не было претензий по качеству обслуживания, а так же быстрой техподдержки.
Но в последнее время данный провайдер стал очень сильно разочаровывать.
Заказали услугу переезд со старой квартиры на новую, заранее уточнив возможность подключения на адрес.
В назначенное время монтажники конечно...
Долгое время являлся клиентом данного провайдера. Никогда не было претензий по качеству обслуживания, а так же быстрой техподдержки.
Но в последнее время данный провайдер стал очень сильно разочаровывать.
Заказали услугу переезд со старой квартиры на новую, заранее уточнив возможность подключения на адрес.
В назначенное время монтажники конечно же не приехали, опоздав на несколько часов. хотя была договоренность монтаж на адрес с 10 до 14.
Тв подключили быстро, интернет подключить работникам так и не удалось в день монтажа (не было сигнала). Пообещали устранить неполадку в течении двух дней.
Спустя 4 дня интернет так и не появился. Звоня в техподдержку, постоянно переводят на другую линию, обещая все сделать завтра, и так каждый день.
У Вас стала ужасная информационная поддержка, где всем наплевать на клиента.
Зачем вводить своих клиентов в заблуждение? Давая такие обещания((
Приносим Вам свои глубочайшие извинения за длительное ожидание решения Вашего вопроса и за ожидание официального ответа на Флампе. Информация ранее была передана в отдел качества для принятия мер по данному вопросу. Причины возникновения этой неприятной, но, всё-таки, единичной ситуации, а также степень ответственности сотрудников, допустивших её,...
Приносим Вам свои глубочайшие извинения за длительное ожидание решения Вашего вопроса и за ожидание официального ответа на Флампе. Информация ранее была передана в отдел качества для принятия мер по данному вопросу. Причины возникновения этой неприятной, но, всё-таки, единичной ситуации, а также степень ответственности сотрудников, допустивших её, будут окончательно рассмотрены в ближайшее время. К сожалению, сотрудникам отдела качества в течение некоторого времени было затруднительно связаться с Вами по контактным телефонам с целью решения данного вопроса в интересах обеих сторон, и предоставление отчёта по данному вопросу было затруднено. Искренне сожалеем, что вопрос о дальнейшем сотрудничестве решить на данный момент не удалось.