- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупкой остались довольны. Хирургический костюм приятно надевать, работать комфортно и что действительно круто, не надо гладить его. Придём ещё, обязательно.
11 лет
32.1
40
37
Покупкой остались довольны. Хирургический костюм приятно надевать, работать комфортно и что действительно круто, не надо гладить его. Придём ещё, обязательно.
Я коротко. Очень вкусно, спасибо! Да и не дорого. Добавьте вешалок только, а то все вешалки голодные студенты меда занимают))
И снова здравствуйте! Уважаемые руководство ВТБ, объясните пожалуйста почему вы предпочитаете "зарабатывать" на клиентах, которые и так платят вам (исправно), проценты за кредит? Вам не стыдно? Суть в следующем. Оплата за кредит вносится на дебетовую карту, которая типа с кешбэком (кешбека я поимел с этой карты 2 рубля 80 копеек! Причём специально...
И снова здравствуйте! Уважаемые руководство ВТБ, объясните пожалуйста почему вы предпочитаете "зарабатывать" на клиентах, которые и так платят вам (исправно), проценты за кредит? Вам не стыдно? Суть в следующем. Оплата за кредит вносится на дебетовую карту, которая типа с кешбэком (кешбека я поимел с этой карты 2 рубля 80 копеек! Причём специально в августе-сентябре пользовался картой активно, хоть мне это и неудобно), тем не менее за обслуживание карты продолжаете списывать 249 ₽, то есть в год это почти 3000₽,моих кровных (две смены, по сути я работаю чисто на Вас). Сегодня, примерно 9-45, в допофисе на Фрунзе попытался решить этот вопрос, но тщетно. Специалист мне подробно объяснила, что других карт у вас нет и мне придётся продолжать выбрасывать деньги на ветер. Справедливости ради отмечу, что она предложила какой то вариант перевода со счета на счёт с анулированием карты, но тогда тоже нужно платить проценты... Вопросы: 1.Не много ли вам процентов? Не тресни ли лицо у том менеджеров? 2.Есть ли совесть у совета директоров? 3.Компитентно ли мне дала консультацию специалист допофиса? С нетерпением жду ваших ответов на поставленные вопросы.
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ....
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
17700 ₽, за стойки и внешние шрусы, на филдер 2003г,вполне приемлемо, на сто с постановкой проблем не было, все подошло, касаемо шрусев. Как послужит всё, посмотрим. Понравилось, что всё в наличии есть, хотя это востребованные расходники, с другой стороны машина у меня древняя... Пока 5 баллов.
Уважаемая администрация сети "Радиотехника", прошу Вас обратить внимание на не совсем корректную информацию, указанную на ценниках! Не стоит указывать цену по скидочной карте более крупным шрифтом, а реальную стоимость товара мелким, еле заметным-это водит покупателей в заблуждение! Вчера 15.06.19, примерно в 15-00, был в вашем магазине на Крылова,...
Уважаемая администрация сети "Радиотехника", прошу Вас обратить внимание на не совсем корректную информацию, указанную на ценниках! Не стоит указывать цену по скидочной карте более крупным шрифтом, а реальную стоимость товара мелким, еле заметным-это водит покупателей в заблуждение! Вчера 15.06.19, примерно в 15-00, был в вашем магазине на Крылова, 20,покупали с сыном недорогие наушники, которые по карте (как выяснилось при расчёте на кассе) стоят 269₽,а по факту 299₽, дело не в 30 рублях, а в реакции на замечание, сделанное работнику ТЗ, зовут кажется Николай. Начал мне доказывать, что это нормально, "что в Ленте так же (с)", при чем здесь Лента? Когда я у вас покупаю? Из за банального замечания Николай стал повышать тон, может устал конечно...
Добрый день, shabanov-76.
Спасибо Вам за отзыв о работе нашего магазина, по цене Вы всегда можете обратиться к сотрудникам нашего магазина.
11 лет
32.1
40
37