Хочу рассказать как правильно покупать и возвращать телефоны, планшеты и любые другие устройства, так как очень много нигативных отзывов из-за этого.
В начале октября купил телефон Sony m4 aqua dual. Забирал по адресу Сони Кривой 83. Телефон даже не проверял в отделе, но попросил оформить ТОВАРНЫЙ ЧЕК. Зачем, спросите вы? А затем, что на товарном...
Показать целиком
Хочу рассказать как правильно покупать и возвращать телефоны, планшеты и любые другие устройства, так как очень много нигативных отзывов из-за этого.
В начале октября купил телефон Sony m4 aqua dual. Забирал по адресу Сони Кривой 83. Телефон даже не проверял в отделе, но попросил оформить ТОВАРНЫЙ ЧЕК. Зачем, спросите вы? А затем, что на товарном чеке указаны все условия возврата и обмена товара. А если они там не указаны, вы в праве попросить распечатать их на отдельном листке, ведь совершая покупку вы соглашаетесь с этими условиями. Так вот, у Связного все эти условия можно обощить и получится так: в срок 7 дней покупатель может потребова возврат или обмен товара если он оказался ненадлежащего качества (если он не работает или не работает какая-либо из функций телефона), если на устройстве нет механических повреждений, если сохранена полная комплектация товара(в том числе и контрольные плёнки!). В данном случае по вашему требованию менеджер магазина обязан вернуть вам деньги или сделать обмен устройства, если оно есть в наличии в магазине(замечу, что при всех выше написаных условиях Вы можете вернуть товар без экспертизы!).
Так вот, что касается моего случая. После покупки я счастливый пришёл домой, распаковал телефон и начал его полностью испытывать. Проверил все функции и все возможности телефона и тут обнаружил, что у меня не работает настройка яркости. Удалил всю информацию с устройства. И утром на следующий день пошёл в магазин. Продавцы были сильно удивлены проблемой с моим телефоном. Но так как все условия возврата были соблюдены и сами условия были на товарном чеке у меня в руках, продавцы без вопросов оформили возврат и буквально через несколько дней денюжка упала обратно на карточку. Вот и все. Без нервов, угроз и длительных разбирательств (причём вовсе не связанными с продовцами, так как зачастую телефоны уже с завода идут с браком и отследить это нереально). Так что, я благодарен за вежливое отношение и быструю работу сотрудникам этого отдела.
Да, обидно, что устройство пришлось брать в другом отделе, но приятно, что мне не пытались запудрить мозги незаконными проверками и диагностиками. За это спасибо. Сейчас это, к сожалению, редкость.
Ну а всем покупателям я хочу пожелать удачных и полностью исправных покупок!