М-да... то, что называется не задалось с самого начала.
Часть 1. Регистрация.
Для получения карты необходимо пройти регистрацию по телефону. Попалась жутко тормознутая девушка-оператор, которая все вопросы переспрашивала по два раза. Но самый апофеоз настал, когда она спросила адрес и я назвал улицу, название которой состоит из двух слов: "Ференца...
Показать целиком
М-да... то, что называется не задалось с самого начала.
Часть 1. Регистрация.
Для получения карты необходимо пройти регистрацию по телефону. Попалась жутко тормознутая девушка-оператор, которая все вопросы переспрашивала по два раза. Но самый апофеоз настал, когда она спросила адрес и я назвал улицу, название которой состоит из двух слов: "Ференца Мюнниха". Здесь оператор подвисла окончательно. Она и так меня переспрашивала и эдак, и просила по буквам мне продиктовать, и потом сама мне по буквам получившийся результат диктовала для проверки, и снова просила продиктовать, и просила обождать, включая музыку на телефоне. В общем минут 15 ушло только на то, чтобы записать название улицы. С горем пополам выдали карту.
Часть 2. Регистрация в личном кабинете.
При регистрации в личном кабинете, меня попросили задать пароль. Задав свой привычный пароль я с удивлением увидел надпись, что ваш пароль слишком длинный, можно, мол, использовать не более 10 символов (у меня было 12). Я понимаю когда для безопасности ограничивают минимальную длину пароля. Но зачем ограничивать максимальную длину таким коротким числом? Это что студент личный кабинет делал?
Часть 3. Личный кабинет и общение с оператором колл-центра.
Зайдя в личный кабинет, я захотел убедиться, что у меня подключены нужные мне опции. Найдя раздел с опциями, я был поражен его неочевидностью. На экране были перечислены все возможные опции и для каждой из них была как кнопка "Подключить", так и кнопка "Отключить". Если опция у меня уже подключена, то зачем мне на ней кнопка "Подключить"? Если опция еще не подключена, то зачем кнопка "Отключить"? В общем, так и не разобравшись, как понять какая из опций у меня подключена, я позвонил в колл-центр. Озвучил вопрос, попросили подождать. Через 5 мин ответили, что подключена опция такая-то. Я сказал, что вопрос был не в том, чтобы мне оператор ответил про опции, а в том, как я могу это увидеть самостоятельно в личном кабинете. Снова попросили подождать (кстати при ожидании включают жутко раздражающую, пронзительную музыку, которая на один раз вроде ничего, а вот на 20-й уже начинает потряхивать). Спустя 20 минут прослушивания повторяющейся музыки (похоже на том конце собрали целый консилиум) мне с горем пополам ответили на мой вопрос.
Часть 4. Банкомат.
Я с самого начала купился на предложение МТС Банка, т.к. увидел в списке банкоматов, что у меня возле дома есть банкомат этого банка, который работает как на выдачу, так и на приём наличных (последнее для меня важно!). Решив свои вопросы с регистрацией, я пришел к банкомату, чтобы положить немного денег. Протестировать, так сказать систему. Передо мной предстал жутко старый и раздолбанный банкомат времён царя гороха. Он выглядел так, словно его нашли на какой-то специальной банкоматной помойке. Самое плохое, что и работал он так же. Засунув карточку в приёмное отверстие, я услышал жуткий скрип и треск. Банкомат, натужно пыхтя, изо-всех сил пытался затянуть в себя мою карту. Через некоторое время у него это с трудом получилось. Я начал поиск меню, отвечающее за приём наличных. Но так и не нашел. Плюнув, я нажал "Вернуть карту". Услышал знакомый натужный скрип и треск. Карта высунулась из щели на один миллиметр и на этом остановилась. Как банкомат не стонал, высунуть карту дальше он не мог. Немного посмотрев на это дело и поняв, что карта больше так и не вылезет, я решил извлечь её сам. Через несколько минут отчаянного колупания ногтями у меня это получилось. Тут меня посетила мысль, что я не посмотрел один из пунктов меню. "А вдруг пункт 'Приём наличных' именно там?", - подумал я и решил повторить эксперимент". Денег на карте пока не было, так что я мог спокойно рисковать. Я снова сунул карту в щель. Снова услышал жуткий скрип. Поскрипев секунд 10-15 и затянув карту ровно наполовину, банкомат тяжело вздохнул и прекратил попытки. Карта торчала из щели. Немного посмотрев на эту картину, я понял, что сегодня не мой день и решил извлечь карту. Однако, на экране не было пункта "Вернуть карту", т.к. процесс "затягивания" не был завершен. Ухватившись за край карты, я потянул её на себя. Не тут-то было! В этот раз банкомат решил не уступать без боя. Уперевшись для устойчивости в банкомат ногой, я ухватил карту уже двумя руками и удвоил усилия. Медленно-медленно карта поддавалась. Не без труда вытянув карту я бросил победный взгляд на банкомат. Тот грустно мигал своими менюшками, словно пытаясь сказать: "Пристрели меня, человек..!"
Часть 5. Колл-центр.
Я решил пожаловаться на неработающий банкомат. Позвонив в местное отделение банка, я услышал, что нужно звонить в колл-центр. Позвонив в колл-центр, я услышал, что нужно идти в местное отделение банка. Ногами и непременно с паспортом - писать какое-то специальное заявление. Заодно я решил выяснить в колл-центре, КАК в этом конкретном банкомате осуществить внесение наличных. Продиктовав адрес банкомата, я услышал ответ от девушки, что наличные внести можно. "Я понимаю, что можно", - сказал я - "скажите мне как? Какой пункт меню за это отвечает и где он?" "Сейчас мы вас переключим на специалиста", - был ответ. Специалист, уточнив еще раз адрес банкомата, сказал мне уверенным тоном, что в данном банкомате приёма наличных нет. "Как нет!? А предыдущий оператор сказал, что есть!" "Нет". И это был последний камень. "Зачем я связался с этим банком?", - думал я - "Надо съездить в отделение и написать заявление на закрытие карты."
Шёл первый день взаимодействия с МТС-банком...